+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)

Дело не в ящике

Упаковка

Это у нас дачный сезон только начинается, а в солнечной Хорватии он идёт уже во всю – и производители агротоваров, а также их дизайнеры отлично к нему подготовились.

За ручку

Бумажные пакеты

Что греха таить, все мы любим время от времени полистать подборки типа «50 прикольных пакетов», удивляемся находчивости дизайнеров, но почти никогда не вникаем в детали.

На цепи

История полиграфии

— Да их хоть на цепь в библиотеке сажай, чтоб книжки читали! – громко жаловалась своему телефону громогласная дама, бредущая по аллеям Нескучного сада.

Художник и буклет

Арт

Театр начинается с вешалки, а любой рекламный буклет – с дизайна. Вернее, с дизайнера.

В каждом пакете – дерево

Бумажные пакеты

В каждом взрослом скрыт ребёнок, в каждой шутке – доля правды, а в каждом бумажном пакете… дерево.

Брошюруй по-кельтски

История полиграфии

О чём могут думать люди, разглядывая древние кельтские украшения? Кто о чём, а мы – о брошюрах.

Семенная коробочка

Упаковка

Кто-нибудь ещё помнит хоть что-то из школьного курса ботаники? Не пугайтесь, мы не собираемся вдаваться в дебри хлорофиллов, а хотим напомнить одну вполне очевидную вещь: у многих цветов головка, в которой вызревают семена, называется весьма полиграфично – коробочкой.

Нож для папы Карло

Упаковка

Есть такой маркетинговый ход: в придачу к основному товару прилагается какой-нибудь небольшой аксессуар, а то и несколько. К набору карандашей – точилка, к очкам – мягкая салфетка для протирки стёкол.

Весь апрель никому не верь

Полиграфия

Ну как, друзья, удалось ли Первое Апреля? Довелось ли разыграть кого-нибудь или самим попасться на чью-то удочку? Мы специально не стали вчера публиковать никаких приколов – всё равно нам бы никто не поверил))) А сегодня – другое дело!…

Заметки к выставке – 2

Полиграфия

Продолжаем готовиться к выставкам. Поговорив о рациональной части полиграфической подготовки, переходим к эмоциональной, имиджевой.