Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Брошюры, презентации, прайс-листы, дизайнерскую документацию с большим количеством полос очень удобно скреплять на металлическую пружину. Брошюры с навивкой на металическую или пластиковую пружину — идеальный вариант срочного изготовления небольшого тиража.
Пружина, которой скрепляют листы брошюры, бывает металлическая или пластиковая. При этом типе скрепления нет особой разницы какой будет обложка: мягкой, твердой или выполненной с применением эксклюзивных материалов. Например, применение картона с тиснением сделает вашу брошюру отличающейся от других.
Брошюра, скрепленная при помощи пружины, имеет множество преимуществ: она имеет самый полный разворот, предполагает замену страниц, прослужит подольше остальных. Кроме этого, брошюры на пружине, отличаются свойством иметь как минимальное количество страниц, так и максимальное. Скрепление брошюры пружиной, можно считать оригинальным и элегантным способом скрепления.В типографии EGF (Еврографика) мы изготавливаем брошюры со скреплением на пружину для агентств, разрабатывающих дизайн фасадов зданий, дизайн интерьеров, для учебных центров. Если вам нужна методичка со скреплением на пружину, инструкция пользователя или презентация разработанных вами фасадов зданий с рекламными конструкциями — просто оформите заказ онлайн и наш менеджер свяжется с вами в течение часа.
брошюры с переплётом на пружине
рекламная брошюра
брошюра с объектами недвижимости
информационная брошюра
Брошюры необходимы для более развёрнутого повествования о своём товаре или услуге. Например, вы производите бытовую технику, то в коробку с продуктом войдёт ещё и маленькая чёрно-белая инструкция — это и есть маленькая брошюра, которую экономически выгодно переплести на пружину. В ней можно подробно рассказать о своём изделии, об условиях эксплуатации, о возможных поломках и гарантийных обязательствах.
Возьмём другой пример из жизни студента. Маленькая методичка по лабораторным или практическим работам, скрепленная на пружину, форматом А4 или А5, как раз может быть такой брошюрой.
Рассмотрим туристическую отрасль. Примером брошюры на пружине может служить небольшое издание с памятками о стране, в которую вы предполагаете совершить свой визит. Здесь можно напечатать карты маршрутов, большое количество фотографий и подробно описать достопримечательности и интересные места.
Таким образом, мы видим, что брошюры бывают разных назначений и предназначены для людей разных социальных групп и платежеспособности. В зависимости от целевой аудитории, следует создавать дизайн брошюры, подбирать бумагу и соответствующие случаю виды отделки. Брошюры для учебных заведений, институтов и школ печатаются на офсетной бумаге, в одну краску и не требует никакой дополнительной отделки. Это просто учебный материал.
К преимуществам скрепления брошюр на пружину можно отнести простоту создания макета — количество листов блока и их кратность четырём уже не играет роли. Брошюры на пружине — отдельные листы, скрепленные пружинной спиралью, а значит, у вас всегда есть возможность для изменения и дополнения уже готовых брошюр. Вы можете дополнить их новыми отпечатанными страничками или заменить уже существующие уточненной информацией. При использовании любого другого способа скрепления брошюр, без полной их перепечатки, это просто невозможно.
Мы уже упоминали о том, что очень важным фактором при выборе типографии является наличие у типографии профессионального оборудования. Безусловно, это очень важный фактор, но невозможно комплексно провести анализ рынка не ознакомившись с репутацией анализируемых участников.
Все знают, что в наши дни за деньги можно купить почти всё, но все также знают, что ни за какие деньги нельзя купить репутацию. Она складывается у любой организации за многие годы продолжительной, ответственной работы. Если бы мы сами были заказчиками полиграфической продукции, то вряд ли стали бы размещать заказ на крупную сумму в типографии, которая работает на рынке всего несколько лет.
Очевидно, что для того, чтобы произвести качественные полиграфические изделия, помимо оборудования, нужно подобрать, мотивировать и воспитать большой коллектив профессиональных сотрудников, а на это может уйти много лет. И только после того, как такой коллектив будет создан, можно смело заявлять о том, что типография состоялась. Поэтому, при заказе любой полиграфической продукции, особенно на крупной суммы, не ленитесь узнать об истории и репутации вашего контрагента. Это поможет сэкономить большое количество денег, времени и ваших нервов.
Брошюры для рекламных целей требуют применения мелованной бумаги, цветной, высококачественной печати и отделки в виде выборочного УФ-лака. Брошюры для презентации, для товаров и услуг премиум-сегмента, для дорогой недвижимости, самолётов и яхт, обязывает применять дизайнерскую бумагу, использовать дорогие виды отделки, такие как, тиснение, конгрев, печать дополнительными красками по системе Pantone.
Мы сотрудничаем с большим количеством клиентов, достаточно хорошо знаем многих из них, поэтому подбор материалов, бумаги и способов отделки клиенты, зачастую, доверяют нам. Целью работы любой, нормально развивающейся типографии, как раз является возможность взять на себя полный комплекс работ по выпуску и подготовки к печати брошюр и любой полиграфической продукции.
Задачи типографии заключается в том, чтобы построить с клиентом доверительные отношения и позволить клиенту заниматься своим профильным бизнесом, не погружаюсь в тонкости и нюансы полиграфии, в который он, как заказчик, и не обязан разбираться.
От себя напомним, что типография EGF (Еврографика), ведет профессиональную полиграфическую деятельность в Москве, недалеко от метро Шаболовская, уже 20 лет и поэтому все болезни роста и все основные сложности у нас уже позади. Мы обеспечиваем стабильное качество, даём адекватные цены и гарантируем точные сроки печати любых тиражей.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…
Хлеб ручной работы, приготовленный на закваске, из хорошей муки и выпеченный в каменной печи — пожалуй только его можно назвать…