+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Журнал

Печать тиража журнала как средства имиджевой рекламы и информации.

Журнал – это периодическое многополосное печатное издание, ориентированное на определенную целевую аудиторию. Как правило, полноцветное. Подающее информацию сегментированную, по рубрикам: новостные статьи, обзоры, иллюстративные материалы и т. д. Тематика подобных изданий может быть от развлекательной до научной.

В последнее время получили широкое распространение корпоративные журналы, призванные сплотить сотрудников компании и рассказать им о корпоративной жизни. Самые распространенные для журналов способы скрепления — скрепка и КБС. Печать журналов осуществляется офсетным или цифровым способом в зависимости от тиража. Кроме этого, для ускорения получения тиража можно использовать технологию UV-LED.

ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ ЖУРНАЛОВ

MONO

глянцевый журнал

Bacardi & Martini

корпоративный журнал

Коммерческий директор

медиа-кит к журналу

Генеральный директор

дайджест

PREEMIUM

корпоративный журнал Pernod Ricard

PREEMIUM

корпоративный журнал Pernod Ricard

PREEMIUM

корпоративный журнал Pernod Ricard

PREEMIUM

корпоративный журнал Pernod Ricard

Печать тиража журнала (корпоративный, рекламный)

Современный полиграфический мир стремительно уходит в цифровую реальность. Всё больше появляется электронных изданий, газет и журналов. Традиционные же носители информации, отпечатанные на бумаге постепенно теряют свои позиции, уменьшаются тиражи, сокращается количество наименований. Поэтому, если говорить о газетах и журналах в качестве информационных носителей, то на сегодняшний день, это уже игроки прошлого. Некоторым особняком стоят издания, выпускаемые корпорациями и крупными холдингами.

Корпоративные газеты журналы все ещё выпускаются многими компаниями и распространяются среди сотрудников и важных клиентов. Эти издания являются, скорее, имиджевыми и призваны напоминать о том, что фирма не забывает о своих клиентах, и внимательна к ним. Наша типография производит печать журналов для нескольких крупных международных компаний, таких как Bacardi Rus, Pernod Ricard, Арарат.

Поскольку, это все уже почти рекламные издания премиум уровня, то печатаются они на бумаге для высокохудожественных изданий или дизайнерской бумаге. Применяются некоторые популярные виды отделки, например, объемный выборочный УФ-лак, часто применяется ламинирование и тиснение фольгой. Количество страниц, как правило, не превышает 32, а основным форматом является А4, средний тираж не превышает 1000 штук. Клиенты предоставляют готовые макеты, а задачей нашей типографии является быстрая офсетная печать журнала и брошюровка на скрепки.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО