Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Журнал – это периодическое многополосное печатное издание, ориентированное на определенную целевую аудиторию. Как правило, полноцветное. Подающее информацию сегментированную, по рубрикам: новостные статьи, обзоры, иллюстративные материалы и т. д. Тематика подобных изданий может быть от развлекательной до научной.
В последнее время получили широкое распространение корпоративные журналы, призванные сплотить сотрудников компании и рассказать им о корпоративной жизни. Самые распространенные для журналов способы скрепления — скрепка и КБС. Печать журналов осуществляется офсетным или цифровым способом в зависимости от тиража. Кроме этого, для ускорения получения тиража можно использовать технологию UV-LED.
глянцевый журнал
корпоративный журнал
медиа-кит к журналу
дайджест
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
Современный полиграфический мир стремительно уходит в цифровую реальность. Всё больше появляется электронных изданий, газет и журналов. Традиционные же носители информации, отпечатанные на бумаге постепенно теряют свои позиции, уменьшаются тиражи, сокращается количество наименований. Поэтому, если говорить о газетах и журналах в качестве информационных носителей, то на сегодняшний день, это уже игроки прошлого. Некоторым особняком стоят издания, выпускаемые корпорациями и крупными холдингами.
Корпоративные газеты журналы все ещё выпускаются многими компаниями и распространяются среди сотрудников и важных клиентов. Эти издания являются, скорее, имиджевыми и призваны напоминать о том, что фирма не забывает о своих клиентах, и внимательна к ним. Наша типография производит печать журналов для нескольких крупных международных компаний, таких как Bacardi Rus, Pernod Ricard, Арарат.
Поскольку, это все уже почти рекламные издания премиум уровня, то печатаются они на бумаге для высокохудожественных изданий или дизайнерской бумаге. Применяются некоторые популярные виды отделки, например, объемный выборочный УФ-лак, часто применяется ламинирование и тиснение фольгой. Количество страниц, как правило, не превышает 32, а основным форматом является А4, средний тираж не превышает 1000 штук. Клиенты предоставляют готовые макеты, а задачей нашей типографии является быстрая офсетная печать журнала и брошюровка на скрепки.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…
Хлеб ручной работы, приготовленный на закваске, из хорошей муки и выпеченный в каменной печи — пожалуй только его можно назвать…