+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Рекламные материалы

Сегодня, заходя в любой торговый центр, можно увидеть большое количество полок с различными товарами. Все они сгруппированы по категориям для облегчения поиска нужного товара. Но подойдя к конкретной полке и решив выбрать для себя какой-то товар, можно столкнуться с непростым выбором, поскольку существует большое количество производителей, много интересных продуктов и красивых упаковок.

ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ P.O.S. МАТЕРИАЛОВ

MERCEDES-BENZ

некхэнгеры

DEVICE FOR YOU

бирка с еврослотом

BRIGGS & STRATTON

вырубная бирка

DIVA

конверт и сертификат

У нашей типографии имеется немало клиентов производящих различную продукцию или торгующих косметикой и бытовой техникой. Для них мы как раз и выполняем изготовление POS материалов. В специальном разделе нашего сайта имеется список схем готовых штампов для таких изделий и вы можете подобрать для себя оптимальный вариант. При желании можно заказать любой другой с индивидуальными размерами и характеристиками.

pos материалы

Чтобы облегчить выбор покупателю, производители товаров заказывают специальные виды полиграфической продукции, называемыми POS-материалами. Это материалы, облегчающие покупку в местах продаж. Они могут быть различного размера и назначения.

  • Существуют такие, которые устанавливаются на полку и указывают на конкретный продукт, маркируя зону под этим товаром, такие материалы называются шелфтокерами.
  • Другие, могут устанавливаться на соседние полки, призывая внимание и как бы говоря, что имеется другой альтернативный продукт или марка. Они привлекают к себе внимание тем, что болтаются на специальной пластиковой ножке и глаз невольно цепляется за них, такие изделия называются воблерами.
  • Есть POS-материалы, в точности имитирующие упаковку продаваемых изделий, как по габаритам, так и по дизайну, это так называемые муляжи.
  • Ещё один вид POS-материалов называется хенгеры. Они могут крепиться непосредственно на горлышко бутылки или просто само изделие.
  • Подходя к кассе можно обнаружить диспенсеры. Это изделия из картона, в которые кладутся печатные материалы или маленькие образцы некоторых товаров.
  • Также, в прикассовой зоне могут быть специальные ростовые фигуры, наклейки и накладки на тарелочки для мелочи и другие изделия.

MENU.RU

табличка

VIVA VOX

бирка со сверлением

ALVO

бирка с вырубкой

студия DISNEY

бирка

Понятие и история POS материалов

Маркетинговый термин POSM произошел от сокращенной до заглавных букв английской фразы Point of Sales materials. POSM — это рекламные материалы, предназначенные для визуального продвижения продукции в местах продаж.

Случаи первого применения POSM отмечаются в истории мирового маркетинга еще с 30 годов прошлого века, но широко применяться они начали только в 60х годах. В это время, для большинства предпринимателей стало очевидным, что традиционные виды рекламы не достаточно эффективны, когда покупатель оказывается непосредственно в магазине.

POS материалы повышают узнаваемость места продаж и реализуемых продуктов у потенциальных покупателей. Это достигается за счет размещения на рекламных носителях логотипов и брендов.

В отличие от других видов рекламной коммуникации, POS материалы мотивируют потребителя совершить покупку в точке продажи товара. Отрезок времени между рекламным воздействием и совершением покупки минимален, и этим объясняется высокая эффективность POSM.

Размещение P.O.S. материалов зависит, в основном, от их типа и функционала. Некоторые из них, например, напольная навигация, плакаты, навигационные таблички или стикеры на входную группу (раздвижные двери и тамбуры), требуют поверхности для размещения. Их цель — направить потребителя к месту продаж, на полках которого размещен продвигаемый товар.

Некоторые располагают непосредственно на полках: это стопперы, полочные разделители, шелфтокеры. Они информируют потребителя о месте расположения продвигаемого продукта или целиком формируют брендированную торговую зону.

Функции P.O.S. материалов

Навигация и ориентирование

Этот тип POSM направляют потенциальных покупателей в расположение торговой точки, где они смогут купить необходимые им товары. Размещенные в виде навигационных табличек, экранов или просто на полу, они помогают сориентироваться в торговом центре и выбрать удобный маршрут прохода к месту продаж.

Кроме навигации в торговых центрах, этот вид POS материалов информирует потребителя достигшего необходимого ему места продаж о видах товаров, реализуемых в этой торговой точке.

Информация и зонирование

Этот тип POSM информирует потенциальных клиентов о видах товаров и брендов, размещенных в торговой точке, позволяют представить ассортимент магазина. Привлечь внимание потенциального потребителя к продвигаемому продукту за счет визуального и функционального выделения места его размещения.

Зонирование при помощи POS-материалов помогает организовать внутреннее пространство торговой площадки таким образом, чтобы каждый участок места продаж приобрел более эффективное, с точки зрения продаж, назначение. Например, зонирование P.O.S. материалами позволяет сегментировать площадь торговой точки по видам товаров, прикассовую зону и зону входа-выхода.

Мотивация

POS M служат для побуждения потенциальных клиентов к приобретению товаров определенной торговой марки. Стимулирование интереса происходит путем сообщения положительных свойств продукции.

Дизайн POS материалов. КАК СДЕЛАТЬ POS-МАТЕРИАЛЫ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ?

В процессе разработки дизайна POS-материалов тщательно отслеживайте следующие рекомендации:

Разработанные вами POS-материалы должны четко соответствовать габаритам места выкладки рекламируемого продукта и торгового помещения в целом. Не забывайте заранее уточнять все важные аспекты: особенности освещения и размеры торгового зала, наличие свободных зон, плотность размещения других рекламных материалов и близость их к рекламируемому вами продукту.

Сделайте акцент на информационную часть вашего проекта. Правильный и органично составленный текстовый контент на ваших POS-материалах помогают товару вызывать интерес покупателя и «продавать самого себя». Ваши рекламные материалы должны формировать у потребителя только положительную реакцию. Эпатажные, шокирующие и провокационные методы лучше оставить для традиционной рекламы.

Все разработанные вами POS-материалы должны содержать в дизайне или формулировать в мыслях потребителя простой и ёмкий призыв приобрести рекламируемый вами продукт прямо здесь и сейчас.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО