Буклеты и лифлеты

ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ

Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)

Брошюры

ДИЗАЙН БРОШЮР

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос

Журналы и газеты

ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ

Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет

Каталоги

ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

За любым многостраничным, развлекательно-информационным изданием, будь то глянцевый журнал, или фирменный бюллетень, скрывается работа целой команды опытных специалистов: арт-директоров, редакторов, копирайтеров, дизайнеров, дизайн-директоров, верстальщиков, корректоров, препресс инженеров, технологов, печатников.

Работа над созданием нового номера журнала ведется поэтапно:

  • подбор материалов для свежего номера журнала (текстовый контент и иллюстрации)
  • создание структуры номера с постраничным планом
  • дизайн журнала (дизайн обложки, дизайн типового разворота)
  • верстка журнала
  • допечатная подготовка
  • печать журнала

Наши клиенты, как правило, предоставляют в наше распоряжение готовые текстовые и графические материалы. Выслушав их пожелания, мы приступаем к дизайну журнала. Дизайн обложки журнала и типового разворота является одним из важных этапов разработки дизайна журнала. Обложка должна отражать главную тему номера журнала, поддерживать основное направление издания и привлекать внимание читателей. Важно также кратко акцентировать внимание на главных темах журнала.

Дизайн типового разворота — штука сложная. Представьте, вам нужно предположить, как подать материал различных рубрик так, чтобы его было интересно читать. Посудите сами, если вы не продумаете заранее эффективность подачи текстового и иллюстративного материала, то очень рискуете снизить читательскую мотивацию на чтение журнала в целом.

Решение читателя читать или игнорировать статью, во многом основывается на продуманности композиции текста и иллюстраций. Если вместо оригинальных фото в высоком разрешении вы разместите в статье картинку из дешевого клипарта — вероятнее всего, читатель решит не читать эту статью.

После верстки и препресс мы передаем журнал в печать, но работа специалистов нашей дизайн-студии на этом не завершается — мы осуществляем авторский надзор на производстве в типографии. Наша типография способна напечатать любой тираж необходимых вам журнальных и газетных изданий, начиная от одного экземпляра (например, вам нужен сигнальный экземпляр), до миллионных тиражей, а широкие возможности по послепечатной отделке помогут вашему журналу выглядеть потрясающе! В нашем случае, комплекс из дизайнерских и печатных услуг — возможность для наших клиентов получить готовый печатный продукт быстро и без лишних усилий.

Сроки, необходимые на дизайн и верстку журнала

Наша дизайн-студия способна предложить своим клиентам яркий и стильный дизайн журнала любой тематики и направленности. Мы на постоянной основе работаем с представителями различных сфер бизнеса и отраслей индустрии, и уже способны предугадывать основные особенности подачи информации.

В среднем, по статистике, мы тратим от 1,5 до 3 рабочих недель на полную разработку журнала. Разумеется, речь идет о работе, где все уже «прозрачно» и не вносятся взаимоисключающие дополнения и изменения в бриф. Мы предпочитаем все обсудить на самом начальном этапе разработки, понять, что нравится нашему клиенту, что наоборот — вызывает визуальный дискомфорт и отторжение.

Цены на дизайн журнала и его верстку

Дизайн журнала, его верстка и подготовка к печати всегда рассчитываются индивидуально, на основе брифа, постраничного плана издания и состояния предоставляемых материалов. Ввиду непредсказуемости объема работ нет возможности учредить постоянные цены на дизайн журнала. И все же, если вам необходимо для начала сориентироваться, цена на вёрстку и дизайн журнала стартует от 60 000 рублей.

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Офсетная или цифровая печать. Что выбрать?

02.12.2019
Офсетная или цифровая печать?   Заказчики полиграфической продукции часто не видят различий между офсетной и цифровой печатью. Качество конечного продукта в обоих случаях отличное, а цена приемлема. Да и зачем акцентировать внимание, если специалисты, работающие в типографии, всегда…

Как правильно составить рекламу на листовке или буклете.

29.11.2019
Реклама на листовке или буклете.   Может показаться, что создание рекламы на листовках не такое и трудное дело. Но, если рассматривать суть процесса, то все гораздо сложнее. Правда же будет не интересно и неприятно, если листовка с рекламой…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */