+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Информация

Подразделы

Уважаемые клиенты!

Для оперативной отправки Вашего заказа в печать, пожалуйста соблюдайте основные требования для присылаемых файлов в печать:

Формат макета: PDF, постраничный. CMYK, 300 dpi, везде вылеты по 3 мм.

Ещё на этапе работы над макетом направляйте вашего дизайнера на эту страницу нашего сайта. Особенно, если вы пользуетесь услугами фрилансера. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться и строго придерживаться всех требований и рекомендаций, опубликованных на этой странице сайта, во избежание разного рода досадных проблем в процессе печати вашего тиража.

Настоящие технические требования к принимаемым файлам могут быть изменены или дополнены технологами нашей типографии без дополнительного уведомления, ввиду чего, скачиваемая версия файла c техническими требованиями может отличаться от размещенной на сайте типографии EGF.

Следует помнить, что под понятием “готовый макет” мы подразумеваем файл, предоставленный вами в нашу типографию, полностью подготовленный к печати. То есть, не требующий внесения каких-либо изменений в содержание, а также — какой-либо допечатной подготовки.

общие правила по подготовке макетов

Мы работаем на платформе Mac

Платформа: Mac / PC

Принимаемые носители

Носители, на которых принимаются заказы: USB-flash, внешние HDD (USB)

Рекомендуемые файлообменные сервисы:

В целях экономии вашего времени мы рекомендуем Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, Google Drive и WeTransfer.

Все другие файлообменники не обладают достаточной скоростью, заспамлены рекламой (что мешает быстро найти нужную кнопку для закачки вашего макета) и имеют лимит по скачиваниям.

Работа через Prepress Портал:

Работа через Prepress Портал максимально удобна и комфортна. Для получения доступа к Prepress Порталу напишите менеджеру, который курирует ваши заказы.

Давайте файлам уникальные названия

Не допускается использование одинаковых имен для разных файлов, относящихся к одной публикации.

Называйте файлы и папки английскими буквами

Файлы и папки не должны иметь русских букв в названии. Все файлы, относящиеся к одной работе, должны находится в одной папке. Для удобства в работе рекомендуем, чтобы название файла соответствовало его содержанию, например: block_p25 (блок, страница 25).

Типография EGF принимает эти форматы файлов

Adobe PDF пополосно с вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны.

Верстка Adobe InDesign (версии по CS6 включительно) – indd (С вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны, верстка+линки+шрифты) Обязательно должны быть приложены файлы шрифтов, использованных в публикации (PostScript и/или TrueType), а также графические файлы, использованные в верстке. Графика должна быть в цветовом охвате CMYK, Grayscale или Black and White, разрешение 300 dpi в масштабе 1:1.

Макет Adobe Illustrator (версии по CS6 включительно) – ai, eps. Все шрифты необходимо переводить в кривые. С вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны.

Растровые компоненты макета в Adobe Photoshop (TIFF). Принять макет в этом формате в работу можем, но использование этого формата нежелательно – качество воспроизведения текстовой информации сильно страдает. Цветовая схема CMYK, размер 1:1 плюс вылеты под обрез 3-5 мм с каждой стороны, разрешение 300 dpi, слои слиты).

Файлы не пригодные для офсетной печати

ВНИМАНИЕ: Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут быть приняты в качестве оригинал-макета, эти файлы мы можем использовать лишь в качестве исходных текстов для будущего макета, базы данных персонализации или эскиза макета (например, где какие элементы должны быть расположены), соответственно.

Это замечание справедливо для всех офисных приложений-аналогов пакета Microsoft Office.

Правильная разметка страниц макета

Для файлов, сделанных в программах верстки и программах векторной графики, размер документа должен точно соответствовать обрезному формату издания. Необходимо сделать вылеты (bleed) за обрезной формат не менее 3-5 мм. Для PDF-файлов размер должен быть точно равен обрезному формату плюс 3-5 мм с каждой стороны.

Схема с размером шрифта, четыре буквы A

Для рубленных гарнитур:

  • CMYK — 5 pt
  • монохромный цвет — 4 pt

Для гарнитур с засечками:

  • CMYK — 6 pt
  • монохромный цвет — 5 pt

Для рубленных гарнитур, представленных вывороткой (светлый текст на темном фоне):

  • CMYK — 6 pt
  • монохромный цвет — 5 pt

Для гарнитур с засечками, представленных вывороткой (светлый текст на темном фоне):

  • CMYK — 7 pt
  • монохромный цвет — 6 pt

Минимальная толщина линий для офсетной печати:

  • CMYK — 0,2 pt
  • монохромный цвет — 0,1 pt

Минимальная толщина линий, представленных вывороткой (светлая линия на темном фоне):

  • CMYK — 0,25 pt
  • монохромный цвет — 0,2 pt

Предоставляйте макеты в типографию EGF, со шрифтами, переведенными в кривые

В макетах, передаваемых в типографию, шрифты должны быть сконвертированы в кривые.

Текст в кривые в Adobe Illustrator

Выделяете весь текст в документе: выделение / по типу объектов / текстовые объекты.

Перевод текста в кривые:

cmd + shift + o

    (Mac),

ctrl + shift + o

    (PC)

Текст в кривые в CorelDRAW

Выделяем весь текст, а потом используем сочетание клавиш ctrl + Q.

Текст в кривые в Adobe InDesign

По аналогии с Adobe Illustrator выделяем весь текст, а затем используем сочетание клавиш

cmd + shift + o

    (Mac),

ctrl + shift + o

    (PC)

Цветовая модель — СМУК

Дополнительные (spot) краски — Pantone+ Solid Coated/Uncoated, Metallic Coated/Uncoated (в зависимости от типа бумаги)

Мелкий черный текст — 0/0/0/100, атрибут — “overprint” (печать поверх)

Черные плашки большой площади (параметры композитного черного цвета) — 50/40/40/100.

По умолчанию Spot-цвета выводятся с углом наклона соответствующего краске “Black”. Если вы используете 2 и более Spot-цветов, углы наклона растра должны быть отличны друг от друга.

Идентичные Spot-цвета, используемые в разных элементах одного макета, должны иметь одинаковое наименование (например “Pantone 877C”).

Все цвета (swatches), не используемые в публикации, должны быть удалены из палитры.

Стандартные параметры цветоделения для растровых изображений:

Ink Colors — Eurostandart (Coated);

Dot Gain — 9% (мелованная бумага); 13% (офсетная бумага);

Separation Type – GСR (Gray Color Replacement);

Black Generation — Light;

Black Ink limit — 98%;

Total Ink limit — 300%.

Если Вы не знаете, как применить эти параметры, обращайтесь к нашим специалистам.

Параметры запечатки листа

При работе над макетом для офсетной и УФ-печати важно учитывать следующие параметры:

  • максимальный формат печатного листа: 560×720 мм
  • минимальный формат печатного листа: 297×420 мм
  • максимальное живописное поле: 550×720 мм

Если в готовом изделии планируется УФ-лакировка, конгрев, тиснение или вырубка – расположите эти элементы на отдельном слое. Контур вырубки, выборочный лак, тиснение или конгрев должны быть обозначены отдельными Spot-цветами с соответствующими именами.

Всё это должно быть совмещено с версткой в одном файле, как я уже сказал, на отдельном слое, и иметь атрибут overprint без использования прозрачностей.

Выборочный лак, тиснение и конгрев делаются заливкой (Fill), контур вырубки – линиями (Stroke).

Таким образом, форма для выборочного уф-лакирования должна быть выполнена в векторном формате, в масштабе 1:1 (без треппинга, т.е. дополнительных обводок вокруг элементов), включать все лакируемые элементы, покрашенные в 100% Spot-цвет (например, LAK), располагаться на отдельном слое в макете.

Минимальная толщина линий 0,15 мм или 0,3 pt. Минимальный лакируемый текст 6 pt.

ВАЖНОСлишком мелкие или тонкие объекты не тиснятся, не конгревятся.

ВАЖНОНевозможно изготовление вырубных штампов с отверстиями менее 2 мм в диаметре и острыми углами менее 20°. Для уверенности в возможности воспроизведения вырубаемых деталей, присылайте готовые файлы и получайте консультации у наших специалистов.

Отображение на экране, цифровая цветопроба, оттиски с принтера или цифровой печатной машины 100% эталоном цвета служить не могут и дадут лишь приблизительное представление о цвете!

Точный контроль цвета возможен с помощью пробного печатного оттиска, выполненного в нашей типографии на нашей печатной машине на бумаге, используемой в дальнейшем на вашем тираже.

В качестве цветопробы принимаются отпечатки, сделанные на профессиональном цифровом устройстве. В типографию предоставляются окончательные (утвержденные) цветопробы в формате 1:1.

Цветопроба должна быть изготовлена в соответствии с профилем ISO Coated v2 (ECI) и требованиями ISO 12647-7.

На цифровой пробе должна присутствовать шкала UGRA/FograMediaWedge CMYK v2 или v3 и сертификат проверки.

При сравнении тиражных оттисков с пробой следует учитывать следующие факторы:

  • Цифровая цветопроба не учитывает влияние бумаги на печатный оттиск;
  • Пробный оттиск или цветопроба должны быть выполнены в масштабе 1:1;
  • Не все оттенки цифровой пробы идентичны печатным оттискам;
  • Оттенки цвета на цветопробе часто насыщеннее чем на печатных оттисках;
  • Насыщенность цветов на готовом изделии изменится после ламинирования/покрытия УФ-лаком.

Макет сразу в печать!

 

В работу принимаются композитные файлы в формате PDF с обрезными метками и метками фальцев (если они предусмотрены), в которых обрезной размер (TrimBox) соответствует формату готовой продукции. Перед предоставлением файла макетом в типографию Заказчик обязан проверить не только внешний вид изделия, его габаритные размеры и наличие вылетов, но и убедиться в отсутствии орфографических, пунктуационных и прочих ошибок.

ВАЖНО! Если файлы предоставлены нам в работу, мы считаем их соответствующими требованиям типографии EGF, опубликованным на этой странице сайта типографии и сразу отправляются в производство в том виде, как они были нам предоставлены — КАК ЕСТЬ. Если вам требуется любая доработка вашего макета (проверка макета после вашего дизайнера, дизайн, верстка, коррекция информации в макете, допечатная подготовка) запрашивайте стоимость этой доработки у менеджера, курирующего ваш заказ.

Технологические атрибуты

Будьте предельно внимательны с атрибутами, применяемыми в ваших макетах! Все overprint’ы остаются в том виде, как были применены вашим дизайнером в предоставленных вами файлах.

У начинающих дизайнеров ошибки с атрибутом Overprint самые распространенные. Например, применяют его к элементу дизайна, окрашенному в белый цвет, который не является краской в цветовой модели CMYK. Фактически, в макетах, которые предполагается печатать на белой бумаге, белый объект — это просто просвет бумаги, который, как Вы понимаете, по примененному Вашим дизайнером, атрибуту overprint должен быть напечатан «поверх» всех красок. Разумеется, это невозможно, и в итоге ничего не печатается, а в Вашем финальном PDF файле этот белый элемент будет виден, если Adobe Acrobat у Вас не настроен на просмотр печатной версии макета (overprint preview). При включенном overprint preview все белые объекты с примененным к ним атрибутом overprint не отображаются.

Обычный порядок печати: PANTONE(s) + CMYK. При необходимости, изменение порядка красок в процессе печати (и в случае печати несколькими пантонами) допустимо. При передаче файлов при размещении заказа у нас, вам нужно указать требуемый порядок печати.

Обычный способ переворота листа: слева направо. Учитывайте, пожалуйста, этот факт при передаче нам макетов открыток. Если вам требуется способ переворота через голову — указывайте это при передаче файлов, в момент размещения заказа.

Запрашивая на утверждение спуск, Заказчик автоматически подтверждает, что он понимает принципы печати и в т.ч. способ переворота листа (т.е. то, как будут сопоставлены лицо и оборот изделия при печати).

Всё, что относится к макету при утверждении спуска также справедливо.

Общие технические требования для визиток

ADOBE ILLUSTRATOR

  • Файл должен быть сохранен в формате *.pdf, *.eps, *.ai.
  • Значимые элементы дизайна — логотип и информационная часть — должны быть расположены на расстоянии не ближе 5 мм к краю реза.
  • Все элементы дизайна, расположенные «на вылет» должны выходить за край реза (границы визитки) минимум на 3 мм.
  • Все шрифты, использованные Вами в макете, должны быть сконвертированы в кривые. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl + Shift + O (На Мас: Cmd + Shift + O).
  • Логотип должен быть трассирован (отрисован) в вектор.
  • Следует помнить, что растр ниже 5%, с большой вероятностью, не будет виден при печати.

ADOBE PHOTOSHOP

  • Макет визитки должен быть сохранен в формате TIFF Uncompressed одним слоем. Разрешение слоя должно быть 300 dpi.
  • Размер макета должен быть равен размеру визитки в готовом виде, плюс вылеты. Вылеты не менее 5 мм на сторону.
  • Все значимые элементы дизайна — информационная часть и логотип — должны быть расположены на расстоянии не менее 5 мм с каждой стороны от обрезного формата (размер визитки в готовом виде).
  • Макет визитки, выполненный Вами в среде Adobe Photoshop, не должен содержать:
      меток обреза;
      дополнительных слоев;
      дополнительных путей

COREL DRAW

ВНИМАНИЕ! Макеты выполненные в среде приложения CorelDRAW мы не принимаем в работу. Приведённая здесь техническая информация поможет вам правильно подготовить макет и сконвертировать его в формат PDF для последующей передачи его в наше типографию.

  • Визитки в файле должны быть расположены постранично, то есть на одной странице — одна визитка, на второй — следующая.Если визитки двусторонние, на первой странице располагается «лицо», а второй — оборот и так далее.
  • Размер страницы Вашего документа должен быть равен размеру визитки. Существует два распространенных формата визиток: 90 х 50 мм и 85 х 55 мм.
  • Информационная часть и значимые элементы дизайна, такие как: адрес, телефоны, ФИО, должность, лого и название компании, должны быть расположены на расстоянии не ближе 5 мм к краю реза. А именно, если Ваша визитка имеет размеры 90 х 50 мм, то вся значимая информация должна быть расположена на площади 80 х 40 мм (см. рисунок 1). Если размер визитки 85 х 55 мм, то, соответственно, текст и значимые элементы дизайна нужно расположить на площади 75 х 45 мм (см. рисунок 2).
  • Все элементы дизайна, расположенные «на вылет» должны выступать за край реза (границы визитки) минимум на 3 мм.
  • Все шрифты, использованные Вами в макете, должны быть сконвертированы в кривые. Сделать это можно сочетанием клавиш Ctrl + Q.
  • Логотип должен быть трассирован (отрисован) в вектор.
  • Если в Вашем макете есть растровые изображения, их разрешение должно быть не менее 300 dpi. Специальные эффекты преобразуйте в растровую графику (BitMaps -> Convert to Bitmap -> 300 dpi CMYK).

ВАЖНО!

    Растровые изображения должны быть выполнены в цветовой модели CMYK. Растр менее 5% при печати будет практически незаметен.
Схема построения макета визитки форматом 90х50 мм

Рисунок 1

Схема построения макета визитки форматом 85х55 мм

Рисунок 2

Важно помнить, что:

  • При печати полиграфической продукции разными технологиями печати — офсетной, цифровой печатью или шелкографией — одни и те же цвета по Pantone выглядят по-разному. Если Вам важен какой-то определенный цвет, рекомендуем заказать пробу печати или приехать на приладку.
  • При печати цифровым способом на фактурных бумагах (например, лен), а также на некоторых видах металлизированных бумаг, запечатка красок производится неравномерно.
  • Все изображения с разрешением ниже 300 dpi, как правило, на печатном оттиске получаются не качественно.
  • Шрифты, использованные в макете и не сконвертированные в кривые, могут внешне выглядеть иначе, чем Вы задумывали.
  • Для визитных карточек, изготавливаемых методом шелкографии, а также с использованием технологий тиснения и конгрева, нужно использовать векторные изображения.
  • Градиентную заливку выполнить при помощи тиснения, конгрева и шелкографии невозможно.

ВНИМАНИЕ!

Макеты, переданные Вами в нашу типографию в форматах PSD, TIF принимаются с доработкой в нашем отделе допечатной подготовки. Стоимость доработки Вам сообщит менеджер.

Технические требования

Общие технические требования для брошюр и каталогов

Брошюры на скобе

Макет в формате PDF постранично. Обложка и блок в отдельных файлах (вылеты не менее 5 мм). Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов. Версии принимаемых файлов, форматы и детали см. выше.

Брошюры КБС и КШС

Обложка и блок в отдельных файлах. Макет блока в формате PDF постранично (вылеты не менее 3 мм). Макет обложки должен быть разворотным (вылеты не менее 7 мм), при этом толщину корешка необходимо предварительно рассчитать на этой странице или уточнить у технологов типографии. Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов. Версии принимаемых файлов, форматы и детали см. выше.

Внимание! Многополосные издания не принимаются в работу, если они предоставлены в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.psd, *.tif, *.cdr, в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.

В случае, если Вы сами не можете подготовить макет — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.

Общие технические требования для бумажных пакетов

  • Формат векторных изображений для макета бумажных пакетов: PDF, EPS, Ai (Adobe Illustrator CS6).
  • Сюжетное изображение нужно разместить на отдельном от кроя слое. Слой с кроем должен быть запрещен к печати. Размер изображения в макете бумажного пакета должен быть строго в масштабе 1:1.
  • Весь текст в макете бумажного пакета нужно обязательно перевести в кривые.
  • Заливки, изображения (в случае печати “под обрез”) и растровый фон на бумажном пакете выводите за линию обреза на расстояние не менее 5 мм. Не размещайте значимых элементов дизайна вашего бумажного пакета ближе 5 мм к линиям реза или биговки (возможно «зарезание» текста или изображения).
  • Импортированные растровые изображения в макете бумажного пакета должны быть в формате CMYK (масштаб 1:1), при этом должны прикладываться сами файлы в TIF или EPS. Выходное разрешение растровых изображений не менее 300 dpi.
  • Не помещайте объекты в макет бумажного пакета с помощью OLE или Clipboard.
  • Для полноцветной печати бумажного пакета используется цветовая модель CMYK. Если в макете присутствуют цвета PANTONE, используйте spot-цвета с указанием номера PANTONE по справочнику Pantone Solid Coated.
  • Сумма красок (TotalInk) не должна превышать 330%. Фоновый растр в макете бумажного пакета должен быть не менее 7%.
  • Для печати бумажных пакетов методом шелкографии не используйте в макете растровые элементы. Кроме этого, все ограничения, описанные в разделе требований для шелкографии также актуальны.
Схема бумажного пакета

Внимание! В случае, если Вы сами, по каким-либо причинам, не можете самостоятельно подготовить макет к печати — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.

Что делать, если...

1) Открываем файл в программе CorelDraw

2) Нажимаем меню File (Файл) / Save as… (Сохранить как…)

3) Выбираем Тип файла (File type) – .ai

4) Жмем Сохранить

5) В появившемся диалоговом окне выставляем “галочки”

6) Жмем ОК. Проделываем это со всеми “страницами” в кореловском файле (если их больше одной). Получившиеся файлы .аi именуем латинскими буквами в соответствии с содержанием (например booklet_A4_face.ai, booklet_A4_back.ai).

Данные файлы передаем в типографию. Если в верстке Вами внедрены изображения в цветовой модели RGB, то они будут переведены в CMYK “автоматом”. При этом мы не несем ответственности за цветопередачу при печати.

Если вопрос цвета при этом критичен, то все используемые растровые изображения должны быть приложены к верстке отдельно строго в формате TIFF, цветовая схема СМУК/Grayscale, сумма красок 300%, разрешение 300 dpi в масштабе 1:1.

1) Переводим все шрифты в кривые. Убеждаемся, что формат документа равен формату готового печатного изделия.

2) Жмем File/Save as, выбираем тип файла Adobe Pdf

3) Выставляем параметры:

настройки для экспорта PDF из Adobe Illustrator
Настройки, которые нужно установить или проверить перед получением PDF из Adobe Illustrator
проверяем настройки разрешения и компрессии для будущего PDF файла
настройки разрешения и компрессии для PDF файла, экспортируемого из Adobe Illustrator
проверяем настройки технологических меток и вылетов для будущего PDF файла
настройки меток PDF файла
проверяем настройки цвета для будущего PDF файла
настройки цвета для вашего PDF файла

4) Жмем Save PDF и передаем получившийся файл в типографию

1) Жмем File/Export, выставляем следующие параметры:

Настройки экспорта PDF из Adobe Indesign. Часть 1
настройки экспорта PDF из Adobe Indesign
Настройки экспорта PDF из Adobe Indesign. Часть 2
Настройки разрешения и компрессии для PDF файла
Настройки экспорта PDF из Adobe Indesign. Часть 3
Настройка технологических меток и вылетов
Настройки экспорта PDF из Adobe Indesign. Часть 4
Настройки цвета для экспортируемого файла

2) Жмем Export, называем файл латинскими буквами и передаем в типографию

1) Убеждаемся, что не “потеряли” внедренные изображения или шрифты. Вызываем панель из меню Window / Output / Preflight и смотрим, чтоб не было ошибок (горит зеленый)

2) Жмем File/Package, следуем указаниям на экране:

Как правильно передать верстку из Adobe InDesign в типографию EGF. Часть первая.
Кнопка для создания package в Adobe InDesign
Как правильно передать верстку из Adobe InDesign в типографию EGF. Часть вторая.
выбираем галочками то, что собираемся передать в типографию

3) Жмем Package. Передаем в типографию получившуюся папку (внутри содержатся файл .indd, папки Links и Fonts) целиком.

Есть вопросы по подготовке файлов к печати?

Если после прочтения настоящих технических требований у Вас остались вопросы, или Вам нужна консультация просто нажмите кнопку ниже и введите Ваш номер телефона. Мы перезвоним Вам и ответим на Ваши вопросы.

В случае, если Вы сами не можете подготовить макет — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.

ВНИМАНИЕ!

В процессе утверждения макетов заказчик обязан ВНИМАТЕЛЬНО ВЫЧИТЫВАТЬ текст (сверять номера телефонов, факсов, адресов электронной почты и т.д.). После УТВЕРЖДЕНИЯ заказчиком, макет принимается в работу и, согласно плану печати и оговоренным срокам отправляется в печать.

Если в готовом тираже обнаруживаются какие-либо ошибки в текстовой информации, расположении элементов — ответственность несет заказчик. Если это будет возможно, мы поможем скорректировать макет после письменного запроса от заказчика, однако перепечатывать тираж заказчик будет за свой счет.

Технические требования

Технические требования. Цифровая печать

В процессе подготовки Вашего макета под цифровую печать, все предыдущие требования и рекомендации должны соблюдаться. В дополнении к ним учитывайте особенности оборудования для цифровой печати, размещенные в этом разделе Требований.

Основные требования

  • Цветовая модель макета и растровых компонентов (иллюстраций) — CMYK.
  • Если Вы не планируете печать тиража с использованием красок PANTONE, попросите Вашего дизайнера сконвертировать все цвета PANTONE в CMYK.
  • Все используемые в макете шрифты должны быть сконвертированы в кривые или предоставлены дополнительно.
  • При использовании в макете растровых изображений они должны прилагаться отдельно в размере 1:1 в форматах *.tif или *.psd с разрешением не менее 225 dpi.
  • При печати тиража на темных бумагах с использованием белил, размещайте объекты, окрашенные spot-цветом Belila (назвать spot именно так) на отдельном слое, названным также, как и spot-цвет.
  • Не встраивайте в макет цветовые профили, отличные от FOGRA 39

Параметры запечатки листа

При работе над макетом для цифровой печати важно учитывать следующие параметры:

  • максимальный формат печатного листа: 330×482 мм
  • максимальное живописное поле (поле запечатки): 315×450 мм

БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

В качестве базы данных для персонализации принимаются файлы в формате Microsoft Excel (СТРОГО). Верхняя строка должна иметь адекватное название столбца на английском языке, например, name. В базе данных не должно быть формул, алгоритмов расчетов, графиков и схем. Базы не проверяются и не редактируются.

ВНИМАНИЕ! Цифровая печать на прозрачных основах временно не осуществляется. Если вам нужно напечатать наклейки на прозрачной основе — готовьте макет из расчёта на печать шелкографией.

Технические требования. Высокая печать

Само название «Высокая печать» (англ. «Letterpress») происходит от технологии получения оттиска: все печатные элементы располагаются выше пробельных. В современности, высокая печать производится, как правило, с полимерных или магниевых форм, позволяющих выполнять печать с высокой точностью.

Высокая печать имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при подготовке макета.

Основные требования

  • В работу принимаются файлы, подготовленные в Adobe Illustrator и Adobe Indesign версии не старше CS6.
  • Все элементы должны быть переведены в кривые. Растровые элементы не допускаются.
  • Все цвета в макете нужно брать из палитры Pantone Uncoated.

К работе принимаются файлы ВЕКТОРНЫХ форматов — PDF, AI, EPS. Все ШРИФТЫ должны быть переведены в кривые или дополнительно предоставлены в виде ОТДЕЛЬНЫХ файлов*.

Внимание! В случае, если нам придется влезать в предоставленные Вами файлы, мы будем вынуждены выставить дополнительный счет за доработку. Например, Вы предоставили файл в шрифтах и шрифты приложили дополнительно. Нам придется подключить в систему предоставленные Вами шрифты, открыть Ваш файл и перевести шрифты в кривые. Работа простая, но так как мы потратим на нее время — мы выставим дополнительный счет.

Параметры запечатки листа

При работе над макетом для высокой печати важно учитывать следующие параметры:

  • максимальный формат печатного листа: 297×420 мм
  • максимальное живописное поле (поле запечатки): 282×405 мм

Бумага

Для получения рельефных оттисков, преимущественно мы используем бумагу из 100% хлопка разной плотности. Конечно, мы не ограничиваемся печатью на хлопке — многие из работ выполнены на целлюлозных сортах бумаг.

Использование определенных материалов всегда зависит от поставленной задачи и желаемого результата.

Цвет

Печать производится красками по справочнику Pantone Formula Guide Uncoated (для бумаг без покрытия). В макете необходимо указывать цвет именно по Pantone. Использовать CMYK или RGB цвета в макетах недопустимо.

При разработке макета и утверждения его с Вашим клиентом или руководством следует обращать внимание на то, что в процессе печати слой краски в красочном аппарате регулируется вручную, ввиду чего, на тиражном оттиске возможно незначительное изменение насыщенности цвета.

Допустимые толщины линий и размер шрифтов

Минимально возможная толщина линии, которую мы можем гарантировать 0,35pt или 0,15мм. Если в вашем макете все-же присутствуют элементы тоньше указанного размера, то существует риск, что они исчезнут при производстве печатной формы.

Внимание! Перед отправкой макета, убедитесь, пожалуйста, что все использованные в макете шрифты сконвертированы в «кривые». Размер хорошо читаемого текста — не менее 6 pt.

Печать плашек (сплошные заливки)

Следует учитывать, что плашки — объекты с большими областями запечатки — на печатном оттиске могут выглядеть неравномерными и иметь эффект шагрени.

При пересечении разноокрашенных объектов (наложение нескольких цветов), для получения лучшего визуального результата применяйте к объектам ручной треппинг.

В макете плашка и текст одного цвета

Если Вы готовите макет впервые, всегда стоит проконсультироваться с нами и воспользоваться услугой “Проверка макета”. Иногда бывает, что в зависимости от особенностей Вашего макета, нам потребуется изготовить отдельные формы для плашки и текста. Это может быть связано с разными условиями печати для получения одинаково качественного оттиска.

Высокая печать на темных бумагах

Краски, используемые в высокой печати, не имеют кроющих способностей. Впечатляющая печать на черной или любых темных бумагах возможна лишь серебром или золотом.

В процессе блинтовой печати, мы рекомендуем использовать печать белой краской или лаком, в особенности, это замечание справедливо для печати на цветных и темных бумагах. В любом случае, это лишь рекомендация, и выбор остается за вами.

Двухсторонняя высокая печать

Практически все двухсторонние заказы мы выполняем склеивая отдельно напечатанные лица и обороты изделия. Мы уверены, что это — наиболее эффективный способ получения качественного образца, при котором рельеф печати не проступает ни на одной из сторон готового изделия.

Мы не настаиваем, но рекомендуем заказать прокраску торцов на двухсторонних изделиях. Это позволит визуально замаскировать кашировку.

Технические требования к файлам для шелкографии

1) В работу принимаются файлы: *.ai (версии до CS6 и ниже), *.eps (версии до CS6 и ниже).

2) Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ растровых изображений, эффектов прозрачности, тени и т. д., не должно быть и градиентных заливок.

3) Файл макета должен содержать только векторные элементы.

4) Минимально допустимая толщина линии — 0,1-0,176 мм (0.3-0.5 pt), линии тоньше не воспроизводятся и следовательно будут утолщаться до указанных значений при подготовке макета к печати. То же условие справедливо для толщины линий в шрифтах.

5) Оттенок цвета (например, серый) в шелкографии является самостоятельным цветом. Количество оттенков в макете будет равно количеству цветов для шелкотрафаретной печати.

6) В файле с макетом все шрифты должны быть переведены в кривые. В процессе подготовки макета не рекомендуется использовать шрифты размером меньше 5 pt (при «выворотке» не менее 6-7 pt).

7) При наличие в макете фонового изображения, либо элементов дизайна, расположенных в край готового изделия – не забывайте сделать их «на вылет». Величина вылета — 3 мм с каждой стороны макета.

8) Текст и значимые элементы дизайна в макете располагайте на расстоянии не ниже 5 мм от края реза.

9) Расстояние между элементами не должно быть менее 0,1 мм.

Не принимаются в работу макеты в форматах JPG, PNG, BMP, GIF, PSD и др. Не допускается использование многослойных макетов, скрытых и заблокированных элементов. Не допускается использование прикрепленных внешних файлов (Linked), если не требуется их отдельное редактирование нашими специалистами.

Не допускается использование в макете композитного черного цвета с формулой CMYK — 100.100.100.100.

Не допускается применение в макете специальных эффектов — PowerClip, Lens, Clone, Color Mask, Drop Shadow и т.п.

Не принимаются макеты в цветовых моделях RGB, Duotone, Indexed Color, Lab Color и др. Цвета Pantone должны соответствовать цветам элементов макета, палитра Pantone должна соответствовать Pantone Color Formula Guide (Solid) (префикс “C” или “CVC”).

В связи с погрешностью при резке продукции, не желательно располагать элементы и рамки близко к краю. Желательное расстояние от края 5 мм, если оно меньше, даже незначительное отклонение при резке в доли миллиметра визуально заметно.

Послепечатная отделка: тиснение, конгрев, УФ-лак, вырубка должны быть явно обозначены, при необходимости указаны отдельным макетом.