Ещё на этапе работы над макетом направляйте вашего дизайнера на эту страницу нашего сайта. Особенно, если вы пользуетесь услугами фрилансера. Мы настоятельно рекомендуем ознакомиться и строго придерживаться всех требований и рекомендаций, опубликованных на этой странице сайта, во избежание разного рода досадных проблем в процессе печати вашего тиража.
Настоящие технические требования к принимаемым файлам могут быть изменены или дополнены технологами нашей типографии без дополнительного уведомления, ввиду чего, скачиваемая версия файла c техническими требованиями может отличаться от размещенной на сайте типографии EGF.
Следует помнить, что под понятием «готовый макет» мы подразумеваем файл, предоставленный вами в нашу типографию, полностью подготовленный к печати. То есть, не требующий внесения каких-либо изменений в содержание, а также — какой-либо допечатной подготовки.
Платформа: Mac / PC
Носители, на которых принимаются заказы: USB-flash, внешние HDD (USB)
В целях экономии вашего времени мы рекомендуем Яндекс.Диск, Облако Mail.ru, Google Drive, SendSpace и WeTransfer.
Все другие файлообменники не обладают достаточной скоростью, заспамлены рекламой (что мешает быстро найти нужную кнопку для закачки вашего макета) и имеют лимит по скачиваниям.
Работа через Prepress Портал максимально удобна и комфортна. Для получения доступа к Prepress Порталу напишите менеджеру, который курирует ваши заказы.
Не допускается использование одинаковых имен для разных файлов, относящихся к одной публикации.
Файлы и папки не должны иметь русских букв в названии. Все файлы, относящиеся к одной работе, должны находится в одной папке. Для удобства в работе рекомендуем, чтобы название файла соответствовало его содержанию, например: block_p25 (блок, страница 25).
Adobe PDF пополосно с вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны.
Верстка Adobe InDesign (версии по CS6 включительно) – indd (С вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны, верстка+линки+шрифты) Обязательно должны быть приложены файлы шрифтов, использованных в публикации (PostScript и/или TrueType), а также графические файлы, использованные в верстке. Графика должна быть в цветовом охвате CMYK, Grayscale или Black and White, разрешение 300 dpi в масштабе 1:1.
Макет Adobe Illustrator (версии по CS6 включительно) – ai, eps. Все шрифты необходимо переводить в кривые. С вылетами под обрез 3-5 мм с каждой стороны.
Растровые компоненты макета в Adobe Photoshop (TIFF). Принять макет в этом формате в работу можем, но использование этого формата нежелательно – качество воспроизведения текстовой информации сильно страдает. Цветовая схема CMYK, размер 1:1 плюс вылеты под обрез 3-5 мм с каждой стороны, разрешение 300 dpi, слои слиты).
ВНИМАНИЕ: Файлы Microsoft Word, Excel, Power Point не могут быть приняты в качестве оригинал-макета, эти файлы мы можем использовать лишь в качестве исходных текстов для будущего макета, базы данных персонализации или эскиза макета (например, где какие элементы должны быть расположены), соответственно.
Это замечание справедливо для всех офисных приложений-аналогов пакета Microsoft Office.
Для файлов, сделанных в программах верстки и программах векторной графики, размер документа должен точно соответствовать обрезному формату издания. Необходимо сделать вылеты (bleed) за обрезной формат не менее 3-5 мм. Для PDF-файлов размер должен быть точно равен обрезному формату плюс 3-5 мм с каждой стороны.
Для рубленных гарнитур:
Для гарнитур с засечками:
Для рубленных гарнитур, представленных вывороткой (светлый текст на темном фоне):
Для гарнитур с засечками, представленных вывороткой (светлый текст на темном фоне):
Минимальная толщина линий для офсетной печати:
Минимальная толщина линий, представленных вывороткой (светлая линия на темном фоне):
В макетах, передаваемых в типографию, шрифты должны быть сконвертированы в кривые.
Выделяете весь текст в документе: выделение / по типу объектов / текстовые объекты.
Перевод текста в кривые:
Выделяем весь текст, а потом используем сочетание клавиш ctrl + Q.
По аналогии с Adobe Illustrator выделяем весь текст, а затем используем сочетание клавиш
Дополнительные (spot) краски — Pantone+ Solid Coated/Uncoated, Metallic Coated/Uncoated (в зависимости от типа бумаги)
Мелкий черный текст — 0/0/0/100, атрибут — «overprint» (печать поверх)
Черные плашки большой площади (параметры композитного черного цвета) — 50/40/40/100.
По умолчанию Spot-цвета выводятся с углом наклона соответствующего краске «Black». Если вы используете 2 и более Spot-цветов, углы наклона растра должны быть отличны друг от друга.
Идентичные Spot-цвета, используемые в разных элементах одного макета, должны иметь одинаковое наименование (например “Pantone 877C”).
Все цвета (swatches), не используемые в публикации, должны быть удалены из палитры.
Ink Colors — Eurostandart (Coated);
Dot Gain — 9% (мелованная бумага); 13% (офсетная бумага);
Separation Type – GСR (Gray Color Replacement);
Black Generation — Light;
Black Ink limit — 98%;
Total Ink limit — 300%.
Если Вы не знаете, как применить эти параметры, обращайтесь к нашим специалистам.
При работе над макетом для офсетной и УФ-печати важно учитывать следующие параметры:
Если в готовом изделии планируется УФ-лакировка, конгрев, тиснение или вырубка – расположите эти элементы на отдельном слое. Контур вырубки, выборочный лак, тиснение или конгрев должны быть обозначены отдельными Spot-цветами с соответствующими именами.
Всё это должно быть совмещено с версткой в одном файле, как я уже сказал, на отдельном слое, и иметь атрибут overprint без использования прозрачностей.
Выборочный лак, тиснение и конгрев делаются заливкой (Fill), контур вырубки – линиями (Stroke).
Таким образом, форма для выборочного уф-лакирования должна быть выполнена в векторном формате, в масштабе 1:1 (без треппинга, т.е. дополнительных обводок вокруг элементов), включать все лакируемые элементы, покрашенные в 100% Spot-цвет (например, LAK), располагаться на отдельном слое в макете.
Минимальная толщина линий 0,15 мм или 0,3 pt. Минимальный лакируемый текст 6 pt.
ВАЖНО: Слишком мелкие или тонкие объекты не тиснятся, не конгревятся.
ВАЖНО: Невозможно изготовление вырубных штампов с отверстиями менее 2 мм в диаметре и острыми углами менее 20°. Для уверенности в возможности воспроизведения вырубаемых деталей, присылайте готовые файлы и получайте консультации у наших специалистов.
Отображение на экране, цифровая цветопроба, оттиски с принтера или цифровой печатной машины 100% эталоном цвета служить не могут и дадут лишь приблизительное представление о цвете!
Точный контроль цвета возможен с помощью пробного печатного оттиска, выполненного в нашей типографии на нашей печатной машине на бумаге, используемой в дальнейшем на вашем тираже.
В качестве цветопробы принимаются отпечатки, сделанные на профессиональном цифровом устройстве. В типографию предоставляются окончательные (утвержденные) цветопробы в формате 1:1.
Цветопроба должна быть изготовлена в соответствии с профилем ISO Coated v2 (ECI) и требованиями ISO 12647-7.
На цифровой пробе должна присутствовать шкала UGRA/FograMediaWedge CMYK v2 или v3 и сертификат проверки.
При сравнении тиражных оттисков с пробой следует учитывать следующие факторы:
В работу принимаются композитные файлы в формате PDF с обрезными метками и метками фальцев (если они предусмотрены), в которых обрезной размер (TrimBox) соответствует формату готовой продукции. Перед предоставлением файла макетом в типографию Заказчик обязан проверить не только внешний вид изделия, его габаритные размеры и наличие вылетов, но и убедиться в отсутствии орфографических, пунктуационных и прочих ошибок.
ВАЖНО! Если файлы предоставлены нам в работу, мы считаем их соответствующими требованиям типографии EGF, опубликованным на этой странице сайта типографии и сразу отправляются в производство в том виде, как они были нам предоставлены — КАК ЕСТЬ. Если вам требуется любая доработка вашего макета (проверка макета после вашего дизайнера, дизайн, верстка, коррекция информации в макете, допечатная подготовка) запрашивайте стоимость этой доработки у менеджера, курирующего ваш заказ.
Будьте предельно внимательны с атрибутами, применяемыми в ваших макетах! Все overprint’ы остаются в том виде, как были применены вашим дизайнером в предоставленных вами файлах.
У начинающих дизайнеров ошибки с атрибутом Overprint самые распространенные. Например, применяют его к элементу дизайна, окрашенному в белый цвет, который не является краской в цветовой модели CMYK. Фактически, в макетах, которые предполагается печатать на белой бумаге, белый объект — это просто просвет бумаги, который, как Вы понимаете, по примененному Вашим дизайнером, атрибуту overprint должен быть напечатан «поверх» всех красок. Разумеется, это невозможно, и в итоге ничего не печатается, а в Вашем финальном PDF файле этот белый элемент будет виден, если Adobe Acrobat у Вас не настроен на просмотр печатной версии макета (overprint preview). При включенном overprint preview все белые объекты с примененным к ним атрибутом overprint не отображаются.
Обычный порядок печати: PANTONE(s) + CMYK. При необходимости, изменение порядка красок в процессе печати (и в случае печати несколькими пантонами) допустимо. При передаче файлов при размещении заказа у нас, вам нужно указать требуемый порядок печати.
Обычный способ переворота листа: слева направо. Учитывайте, пожалуйста, этот факт при передаче нам макетов открыток. Если вам требуется способ переворота через голову — указывайте это при передаче файлов, в момент размещения заказа.
Запрашивая на утверждение спуск, Заказчик автоматически подтверждает, что он понимает принципы печати и в т.ч. способ переворота листа (т.е. то, как будут сопоставлены лицо и оборот изделия при печати).
Всё, что относится к макету при утверждении спуска также справедливо.
ВНИМАНИЕ! Макеты выполненные в среде приложения CorelDRAW мы не принимаем в работу. Приведённая здесь техническая информация поможет вам правильно подготовить макет и сконвертировать его в формат PDF для последующей передачи его в наше типографию.
Рисунок 1
Рисунок 2
Макет в формате PDF постранично. Обложка и блок в отдельных файлах (вылеты не менее 5 мм). Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов. Версии принимаемых файлов, форматы и детали см. выше.
Обложка и блок в отдельных файлах. Макет блока в формате PDF постранично (вылеты не менее 3 мм). Макет обложки должен быть разворотным (вылеты не менее 7 мм), при этом толщину корешка необходимо предварительно рассчитать на этой странице или уточнить у технологов типографии. Размер полосы верстки должен строго соответствовать обрезному формату издания. Недопустимо использование в верстке OLE-объектов. Версии принимаемых файлов, форматы и детали см. выше.
Внимание! Многополосные издания не принимаются в работу, если они предоставлены в виде отдельных файлов *.ai, *.eps, *.psd, *.tif, *.cdr, в том числе, если отдельные полосы сделаны на разных слоях.
В случае, если Вы сами не можете подготовить макет — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.
Внимание! В случае, если Вы сами, по каким-либо причинам, не можете самостоятельно подготовить макет к печати — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.
1) Открываем файл в программе CorelDraw
2) Нажимаем меню File (Файл) / Save as… (Сохранить как…)
3) Выбираем Тип файла (File type) – .ai
4) Жмем Сохранить
5) В появившемся диалоговом окне выставляем “галочки”
6) Жмем ОК. Проделываем это со всеми “страницами” в кореловском файле (если их больше одной). Получившиеся файлы .аi именуем латинскими буквами в соответствии с содержанием (например booklet_A4_face.ai, booklet_A4_back.ai).
Данные файлы передаем в типографию. Если в верстке Вами внедрены изображения в цветовой модели RGB, то они будут переведены в CMYK “автоматом”. При этом мы не несем ответственности за цветопередачу при печати.
Если вопрос цвета при этом критичен, то все используемые растровые изображения должны быть приложены к верстке отдельно строго в формате TIFF, цветовая схема СМУК/Grayscale, сумма красок 300%, разрешение 300 dpi в масштабе 1:1.
1) Переводим все шрифты в кривые. Убеждаемся, что формат документа равен формату готового печатного изделия.
2) Жмем File/Save as, выбираем тип файла Adobe Pdf
3) Выставляем параметры:
4) Жмем Save PDF и передаем получившийся файл в типографию
1) Жмем File/Export, выставляем следующие параметры:
2) Жмем Export, называем файл латинскими буквами и передаем в типографию
1) Убеждаемся, что не “потеряли” внедренные изображения или шрифты. Вызываем панель из меню Window / Output / Preflight и смотрим, чтоб не было ошибок (горит зеленый)
2) Жмем File/Package, следуем указаниям на экране:
3) Жмем Package. Передаем в типографию получившуюся папку (внутри содержатся файл .indd, папки Links и Fonts) целиком.
Если после прочтения настоящих технических требований у Вас остались вопросы, или Вам нужна консультация просто нажмите кнопку ниже и введите Ваш номер телефона. Мы перезвоним Вам и ответим на Ваши вопросы.
В случае, если Вы сами не можете подготовить макет — свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы заказать услугу доработки Вашего макета силами нашего препресс-бюро.
В процессе подготовки Вашего макета под цифровую печать, все предыдущие требования и рекомендации должны соблюдаться. В дополнении к ним учитывайте особенности оборудования для цифровой печати, размещенные в этом разделе Требований.
При работе над макетом для цифровой печати важно учитывать следующие параметры:
В качестве базы данных для персонализации принимаются файлы в формате Microsoft Excel (СТРОГО). Верхняя строка должна иметь адекватное название столбца на английском языке, например, name. В базе данных не должно быть формул, алгоритмов расчетов, графиков и схем. Базы не проверяются и не редактируются.
ВНИМАНИЕ! Цифровая печать на прозрачных основах временно не осуществляется. Если вам нужно напечатать наклейки на прозрачной основе — готовьте макет из расчёта на печать шелкографией.
Само название «Высокая печать» (англ. «Letterpress») происходит от технологии получения оттиска: все печатные элементы располагаются выше пробельных. В современности, высокая печать производится, как правило, с полимерных или магниевых форм, позволяющих выполнять печать с высокой точностью.
Высокая печать имеет свои особенности, которые необходимо учитывать при подготовке макета.
К работе принимаются файлы ВЕКТОРНЫХ форматов — PDF, AI, EPS. Все ШРИФТЫ должны быть переведены в кривые или дополнительно предоставлены в виде ОТДЕЛЬНЫХ файлов*.
Внимание! В случае, если нам придется влезать в предоставленные Вами файлы, мы будем вынуждены выставить дополнительный счет за доработку. Например, Вы предоставили файл в шрифтах и шрифты приложили дополнительно. Нам придется подключить в систему предоставленные Вами шрифты, открыть Ваш файл и перевести шрифты в кривые. Работа простая, но так как мы потратим на нее время — мы выставим дополнительный счет.
При работе над макетом для высокой печати важно учитывать следующие параметры:
Для получения рельефных оттисков, преимущественно мы используем бумагу из 100% хлопка разной плотности. Конечно, мы не ограничиваемся печатью на хлопке — многие из работ выполнены на целлюлозных сортах бумаг.
Использование определенных материалов всегда зависит от поставленной задачи и желаемого результата.
Печать производится красками по справочнику Pantone Formula Guide Uncoated (для бумаг без покрытия). В макете необходимо указывать цвет именно по Pantone. Использовать CMYK или RGB цвета в макетах недопустимо.
При разработке макета и утверждения его с Вашим клиентом или руководством следует обращать внимание на то, что в процессе печати слой краски в красочном аппарате регулируется вручную, ввиду чего, на тиражном оттиске возможно незначительное изменение насыщенности цвета.
Минимально возможная толщина линии, которую мы можем гарантировать 0,35pt или 0,15мм. Если в вашем макете все-же присутствуют элементы тоньше указанного размера, то существует риск, что они исчезнут при производстве печатной формы.
Внимание! Перед отправкой макета, убедитесь, пожалуйста, что все использованные в макете шрифты сконвертированы в «кривые». Размер хорошо читаемого текста — не менее 6 pt.
Следует учитывать, что плашки — объекты с большими областями запечатки — на печатном оттиске могут выглядеть неравномерными и иметь эффект шагрени.
При пересечении разноокрашенных объектов (наложение нескольких цветов), для получения лучшего визуального результата применяйте к объектам ручной треппинг.
Если Вы готовите макет впервые, всегда стоит проконсультироваться с нами и воспользоваться услугой «Проверка макета». Иногда бывает, что в зависимости от особенностей Вашего макета, нам потребуется изготовить отдельные формы для плашки и текста. Это может быть связано с разными условиями печати для получения одинаково качественного оттиска.
Краски, используемые в высокой печати, не имеют кроющих способностей. Впечатляющая печать на черной или любых темных бумагах возможна лишь серебром или золотом.
В процессе блинтовой печати, мы рекомендуем использовать печать белой краской или лаком, в особенности, это замечание справедливо для печати на цветных и темных бумагах. В любом случае, это лишь рекомендация, и выбор остается за вами.
Практически все двухсторонние заказы мы выполняем склеивая отдельно напечатанные лица и обороты изделия. Мы уверены, что это — наиболее эффективный способ получения качественного образца, при котором рельеф печати не проступает ни на одной из сторон готового изделия.
Мы не настаиваем, но рекомендуем заказать прокраску торцов на двухсторонних изделиях. Это позволит визуально замаскировать кашировку.
1) В работу принимаются файлы: *.ai (версии до CS6 и ниже), *.eps (версии до CS6 и ниже).
2) Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ растровых изображений, эффектов прозрачности, тени и т. д., не должно быть и градиентных заливок.
3) Файл макета должен содержать только векторные элементы.
4) Минимально допустимая толщина линии — 0,1-0,176 мм (0.3-0.5 pt), линии тоньше не воспроизводятся и следовательно будут утолщаться до указанных значений при подготовке макета к печати. То же условие справедливо для толщины линий в шрифтах.
5) Оттенок цвета (например, серый) в шелкографии является самостоятельным цветом. Количество оттенков в макете будет равно количеству цветов для шелкотрафаретной печати.
6) В файле с макетом все шрифты должны быть переведены в кривые. В процессе подготовки макета не рекомендуется использовать шрифты размером меньше 5 pt (при «выворотке» не менее 6-7 pt).
7) При наличие в макете фонового изображения, либо элементов дизайна, расположенных в край готового изделия – не забывайте сделать их «на вылет». Величина вылета — 3 мм с каждой стороны макета.
8) Текст и значимые элементы дизайна в макете располагайте на расстоянии не ниже 5 мм от края реза.
9) Расстояние между элементами не должно быть менее 0,1 мм.
Не принимаются в работу макеты в форматах JPG, PNG, BMP, GIF, PSD и др. Не допускается использование многослойных макетов, скрытых и заблокированных элементов. Не допускается использование прикрепленных внешних файлов (Linked), если не требуется их отдельное редактирование нашими специалистами.
Не допускается использование в макете композитного черного цвета с формулой CMYK — 100.100.100.100.
Не допускается применение в макете специальных эффектов — PowerClip, Lens, Clone, Color Mask, Drop Shadow и т.п.
Не принимаются макеты в цветовых моделях RGB, Duotone, Indexed Color, Lab Color и др. Цвета Pantone должны соответствовать цветам элементов макета, палитра Pantone должна соответствовать Pantone Color Formula Guide (Solid) (префикс “C” или “CVC”).
В связи с погрешностью при резке продукции, не желательно располагать элементы и рамки близко к краю. Желательное расстояние от края 5 мм, если оно меньше, даже незначительное отклонение при резке в доли миллиметра визуально заметно.
Послепечатная отделка: тиснение, конгрев, УФ-лак, вырубка должны быть явно обозначены, при необходимости указаны отдельным макетом.
Существует два классических размера визиток – 90х50 мм и 85х55 мм. Остальные размеры и конфигурации визитных карточек, как правило, используются редко. Поэтому, рассмотрим подготовку макета визиток к печати офсетом и цифрой на основе классических форматов.
Создаем в среде Adobe Illustrator новый документ форматом 90х50 мм, указываем вылеты 5 мм (см. схему). Размечаем печатное поле размером 80х40 мм. Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам информацию о владельце визитки.
Далее, переводим шрифты в кривые (у нас просто может не быть такого шрифта, которым вы набирали текст в вашем макете) не забыв проверить правильность контактной информации и убедиться в отсутствии ошибок. Сохраняем макет в формате Ai, EPS или PDF в версии не выше Adobe Illustrator CS6.
После сохранения, делаем привью в формате JPG и передаем макет на проверку в типографию EGF.
Создаем в среде Adobe Illustrator новый документ форматом 85х55 мм, указываем вылеты 5 мм (см. схему). Размечаем печатное поле размером 75х45 мм. Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам информацию о владельце визитки.По аналогии с примером выше, проверяем, чтобы шрифт в нашем макете не был меньше, чем минимально допустимые значения текстовой информации. После проверки корректности текста, телефонов и адресов, переводим шрифты в кривые, сохраняем макет в формате Ai, EPS или PDF в версии не выше Adobe Illustrator CS6. После сохранения, делаем привью в формате JPG и передаем макет на проверку в типографию EGF.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Если вы планируете печатать визитки шелкографией, следует, кроме всего вышесказанного, учитывать следующие правила:
1) Файлы: *.ai (версии до CS6 и ниже), *.eps (версии до CS6 и ниже).
2) Макеты НЕ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ растровых изображений, эффектов прозрачности, тени и т. д., не должно быть и градиентных заливок.
3) Файл макета должен содержать только векторные элементы.
4) Минимально допустимая толщина линии – 0,1-0,176 мм (0.3-0.5 pt), линии тоньше не воспроизводятся и следовательно будут утолщаться до указанных значений при подготовке макета к печати. То же условие справедливо для толщины линий в шрифтах.
5) Оттенок цвета (например, серый) в шелкографии является самостоятельным цветом. Количество оттенков в макете будет равно количеству цветов для шелкотрафаретной печати.
6) Не используйте системные шрифты. Не рекомендуется использовать шрифты размером меньше 5 pt (при «выворотке» не менее 6-7 pt).
7) В файле с макетом все шрифты должны быть переведены в кривые, либо приложены дополнительно.
8) При наличие в макете фонового изображения, либо элементов дизайна, расположенных в край готового изделия – не забывайте сделать их «на вылет». Величина вылета – 3 мм с каждой стороны макета.
9) Текст и значимые элементы дизайна в макете располагайте на расстоянии не ниже 5 мм от края реза.
10) Расстояние между элементами не должно быть менее 0,1 мм.
1) Если в готовом изделии планируется УФ-лакировка, конгрев, тиснение или вырубка – расположите эти элементы на отдельном слое.
2) Слишком мелкие или тонкие объекты не тиснятся и не конгревятся.
3) Элементы должны быть покрашены в 100% цвет, сохранены отдельно в векторном формате (.ai, .eps) или лежать в отдельном слое (макет в масштабе 1:1).
4) Невозможно изготовление вырубных штампов с отверстиями менее 2 мм в диаметре и острыми углами менее 20°.
Для уверенности в возможности воспроизведения вырубаемых деталей, присылайте готовые файлы и получайте консультации у наших специалистов.
В процессе подготовки макета буклета следует соблюдать простые правила, указанные ниже, и не забывать учитывать схемы фальцовок. Из-за того, что многие дизайнеры не учитывают схемы фальцовки при разработке дизайна, текст конечного печатного продукта может плохо читаться, т.к. может попасть на места фальцовки. Безусловно, такой продукт будет выглядеть провально, с точки зрения эстетики.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 297х210 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем места фальцовки из расчета размера полос (см. рисунок слева) и поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия.
Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Далее, переводим шрифты в кривые не забыв проверить правильность информации и убедиться в отсутствии ошибок. Сохраняем макет в формате Ai, EPS или PDF в версии не выше Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) CS6. После сохранения, делаем привью макета в формате JPG и передаем макет на проверку в типографию EGF.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Листовки и бланки – простейшие листовые полиграфические продукты. Макеты листовок и бланков лучше всего создавать в среде Adobe Illustrator и Adobe InDesign. Хотя это утверждение не является для части дизайнеров очевидными, мы тоже не станем на этом настаивать и сосредоточимся на небольших рекомендациях для конечного результата – макета. Рассмотрим эти правила на примере листовки А4.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Плакат (постер) – крупноформатный листовой полиграфический продукт, с кратким текстовым сопровождением. Плакаты выпускают в информационно-агитационных и рекламных целях. Макет плаката лучше всего создавать в среде Adobe Illustrator и Adobe InDesign. В наше время плакат (постер) является эффективным визуальным сообщением, предназначенным для мотивации определенных действий потребителя. Рассмотрим правила создания макета на примере плаката А2.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 420х594 мм, указываем вылеты 3 мм. Размечаем поле безопасности размером в 30 — 40 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Диплом, грамота и сертификат — официальные поощрительные документы, сообщающие, например, о признании заслуг человека, которому они были выданы, о том, что закончен этап обучения или о присуждении какой-нибудь важной награды. В общих чертах, это листовая продукция, использующая защитные элементы в дизайне, персонализацию и послепечатную отделку. Например, тиснение фольгой, конгрев.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.
Кубарь (кубарик) – полиграфическая продукция из склеенных в бумажные блоки листов бумаги для стихийных повседневных записей. Эти компактные бумажные блоки, по своей геометрической форме, напоминают куб. Поэтому их назвали кубариками.
Создаем в среде Adobe Illustrator (или Adobe InDesign) новый документ с нужными нам размерами – 210х297 мм, указываем вылеты 5 мм (минимум 3 мм). Размечаем поле безопасности размером в 10 мм по периметру изделия. Все, что внутри этой зоны – будем считать печатным полем.Располагаем на формате печатного поля всю необходимую нам текстовую и графическую информацию.
Следует помнить, что ошибки, изначально заложенные в макете и найденные вами на отпечатанном тираже приведут к повторной печати за ваш счет.