Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ
Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)
ДИЗАЙН БРОШЮР
Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос
ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ
Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет
ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ
Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос
Многостраничная или многополосная полиграфическая продукция — это рекламно-информационные печатные издания, состоящие из более чем четырех полос (страниц). Самыми популярными многостраничными изданиями являются:
Мы предпочитаем разрабатывать многополосную печатную продукцию с нуля — начиная с разработки креативной концепции, с поэтапного формирования структуры издания, его формата и наполнения, а не восстанавливать и дорабатывать странные потуги дизайнеров-фрилансеров.
Нам нравится работать не только с традиционными полиграфическими материалами, но и с пластиком, дизайнерскими бумагами и калькой. Это актуально, если речь идет о формировании в глазах партнеров и клиентов нашего заказчика неповторимого и запоминающегося образа его компании или продукта.
Это не может стоить дешево, и на этапе проработки концепции, и на этапе верстки макета полиграфического продукта, и на этапе его печатного воплощения. Но качество и оригинальность конечного печатного многополосного издания не всегда берут верх над стремлением заказчика сделать дешевле…
Мы любим и умеем использовать в дизайне многополосных печатных изданий имеющиеся в нашем распоряжении печатные и послепечатные технологии — тиснение фольгой, блинт, конгрев, вырубку, печать Pantone, уф-печать, шелкографию, выборочный УФ-лак и т.д.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…