Брендирование календарей: популярные виды и их преимущества
Брендированные календари – это не просто полезный аксессуар для планирования времени, но и мощный инструмент продвижения бренда. Они становятся частью…
Много лет назад, когда полиграфическая индустрия только набирала обороты, когда ещё не было интернета и реклама из рук в руки была очень эффективной, карманные календари были на пике популярности. Каждый, более менее успешный бизнес заказывал их десятками, а то и сотнями тысяч. Но времена меняются, а с ними и жизненные приоритеты.
Сегодня уже никто не стремится продвинуть свой бизнес через карманный календарь, скорее это просто напоминание о том что мы ещё существуем или приглашение зайти на огонек. Реалии сегодняшних дней также должны отражаться и в дизайне календаря, на выборе сюжета, картинке, на том, что будет центром внимания и как долго он будет находиться у потенциального клиента.
Конечно, всем хочется, чтобы именно их календарём пользовались в течение всего года, поэтому на обратной стороне календаря ставят сетку на весь следующий год, даже если заказывают календари в марте. Мы же предлагаем своим клиентам отходить от стереотипов и начать заказывать карманные календари даже на три месяца или шесть, это будет лишним поводом напомнить о себе. Подумайте над этим, возможно здесь есть разумное зерно.
Карманный календарь
Карманный календарик
календарик карманный
календарь карманный
Карманный календарик
Карманный календарь с фото
календарь карманный
календарик карманный
Брендированные календари – это не просто полезный аксессуар для планирования времени, но и мощный инструмент продвижения бренда. Они становятся частью…