Буклеты и лифлеты

ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ

Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)

Брошюры

ДИЗАЙН БРОШЮР

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос

Журналы и газеты

ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ

Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет

Каталоги

ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Дизайн многостраничных изданий и, в частности, каталогов имеет свои особенности. Прежде всего необходимо определиться с таким понятием как каталог, что это за изделие и для чего существуют каталоги? Печатный каталог — это многостраничное полиграфическое издание объемом от 48 полос, с собранной и структурированной информацией в виде фотографий, текстов, таблиц и т.д. Дизайн и верстка каталога должны быть подчинены одному правилу — все должно быстро находиться и при этом тут же давать информацию о характеристиках и других важных свойствах найденного.

Теперь перейдём к практической части. Рассмотрим для примера дизайн каталога с мебелью. Мебель, как продукт, подразделяется на виды, ценовые сегменты и ориентирована на различную целевую аудиторию. Аналогичным образом, в каталоге она должна повторять эту структуру, и логично размещаться в специальных разделах и подразделах, кроме этого, в каталоге нужно разместить фото мебели в интерьере. Открыв оглавление мебельного каталога мы должны увидеть сегментацию мебели по категориям и подкатегориям. Крайне желательно, чтобы это распределение было очевидно не только специалистам, но и тем, кто заказывает мебель впервые.

Таким образом, если в процессе создания каталога дизайнеру удастся сделать правильную и понятную структуру оглавления, то и сам каталог, в итоге, получится удобным и наглядным. А это, в свою очередь, поможет вам достичь цели издания каталога — информирование потенциального покупателя о вашем продукте и побуждение его к покупке. Создание каталога требует тесного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Лучший результат достигается при полном взаимном понимании и участии обеих сторон в разработке структуры каталога, а также в подготовке материалов. Следующим этапом после разработки структуры следует создание мастер-страниц и шаблонов верстки, и лишь после этого начинается верстка каталога.

Многих клиентов интересует, разумеется, стоимость изготовления и верстки каталога, но на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ — цена на дизайн каталога зависит от многих параметров: от пожеланий клиента, объема необходимых работ, от сферы деятельности компании, от вкусовых пристрастий клиентов фирмы и наконец от успешных примеров конкурентов. Поэтому мы можем лишь указать примерные рамки этих работ — в среднем от 500 до 5000 ₽ за страницу, в зависимости от количества иллюстраций на каждой странице, и, собственно, от количества самих страниц.

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Полиграфические продукты небольшого бюджета.

30.04.2020
Полиграфические продукты небольшого бюджета. В продвижении компании на рынке ощутимую роль играет полиграфическая продукция. Внимание потенциальных клиентов завоевывают с помощью брошюр, банеров, флаеров, каталогов и так далее. Все, перечисленные продукты, можно отнести к недорогой полиграфии. Но, это не…

Как оформить печатную продукцию интересно и оригинально?

24.04.2020
Как оформить печатную продукцию? Ощутимую конкуренцию печатным изделиям составляют электронные вариации каталогов, рекламных предложений, газет и журналов. Поэтому, первостепенной задачей для типографий и заказчиков, становится создание оригинальных продуктов, которые бы привлекали внимание потенциального покупателя. Безусловно, здесь должны быть…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */