Буклеты и лифлеты

ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ

Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)

Брошюры

ДИЗАЙН БРОШЮР

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос

Журналы и газеты

ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ

Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет

Каталоги

ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Дизайн многостраничных изданий и, в частности, каталогов имеет свои особенности. Прежде всего необходимо определиться с таким понятием как каталог, что это за изделие и для чего существуют каталоги? Печатный каталог — это многостраничное полиграфическое издание объемом от 48 полос, с собранной и структурированной информацией в виде фотографий, текстов, таблиц и т.д. Дизайн и верстка каталога должны быть подчинены одному правилу — все должно быстро находиться и при этом тут же давать информацию о характеристиках и других важных свойствах найденного.

Теперь перейдём к практической части. Рассмотрим для примера дизайн каталога с мебелью. Мебель, как продукт, подразделяется на виды, ценовые сегменты и ориентирована на различную целевую аудиторию. Аналогичным образом, в каталоге она должна повторять эту структуру, и логично размещаться в специальных разделах и подразделах, кроме этого, в каталоге нужно разместить фото мебели в интерьере. Открыв оглавление мебельного каталога мы должны увидеть сегментацию мебели по категориям и подкатегориям. Крайне желательно, чтобы это распределение было очевидно не только специалистам, но и тем, кто заказывает мебель впервые.

Таким образом, если в процессе создания каталога дизайнеру удастся сделать правильную и понятную структуру оглавления, то и сам каталог, в итоге, получится удобным и наглядным. А это, в свою очередь, поможет вам достичь цели издания каталога — информирование потенциального покупателя о вашем продукте и побуждение его к покупке. Создание каталога требует тесного взаимодействия между заказчиком и исполнителем. Лучший результат достигается при полном взаимном понимании и участии обеих сторон в разработке структуры каталога, а также в подготовке материалов. Следующим этапом после разработки структуры следует создание мастер-страниц и шаблонов верстки, и лишь после этого начинается верстка каталога.

Многих клиентов интересует, разумеется, стоимость изготовления и верстки каталога, но на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ — цена на дизайн каталога зависит от многих параметров: от пожеланий клиента, объема необходимых работ, от сферы деятельности компании, от вкусовых пристрастий клиентов фирмы и наконец от успешных примеров конкурентов. Поэтому мы можем лишь указать примерные рамки этих работ — в среднем от 500 до 5000 ₽ за страницу, в зависимости от количества иллюстраций на каждой странице, и, собственно, от количества самих страниц.

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Инновации в мире визиток.

04.08.2020
Новинки в мире визиток Что такое визитка? В классическом представлении – это небольшой прямоугольный печатный продукт, который содержит минимальное количество полезной информации о своем владельце. Если быть точнее, то на ней представлены такие данные, как название компании, ФИО,…

Визитка. Матовая или блестящая?

27.07.2020
Визитка. Матовая или блестящая? Современные типографии Москвы предлагают довольно большой выбор визиток, которые отличаются не только дизайном, но и материалом изготовления. Особой популярностью пользуются экологичные визитные карточки. Но, несмотря на это, наибольшим спросом продолжают пользоваться бумажные вариации, дополнительно…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */