+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ
Заказать настольный не перекидной календарь

СОЗДАНИЕ
ЛОГОТИПА

Примеры дизайна логотипа

Заказать настольный не перекидной календарь

РАЗРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры разработки брендбука

Заказать настольный не перекидной календарь

ДОРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры доработки брендбука

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Что такое логотип?

Логотип — графический знак (эмблема или символ), используемый частными и государственными компаниями, коммерческими и некоммерческими организациями, частными лицами для узнаваемости бренда в обществе. Лого (профессиональное сокращение слова логотип) — может быть в виде стилизованных букв и/или идеограммы. К логотипам можно отнести гербы стран, эмблемы спортивных команд. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.

Создание логотипа

В наше время, создать логотип самостоятельно, практически, невозможно. Разумеется, если мы под целью создания логотипа (товарного знака) понимаем его практическую эффективность. Но если целью ставиться просто нарисовать логотип в фотошопе — без проблем! Ваши труды не пропадут даром — вы сможете графически зафиксировать свои предпочтения, и ваше общение с дизайнером, которого вы выбрали для создания своего логотипа, будет наиболее продуктивным.

Создание логотипа — ответственный этап формирования единой визуальной стратегии вашего бренда. Это стратегический шаг, доверять работу над которым стоит только серьезным подрядчикам, имеющим необходимый опыт, хотя, многие всемирно известные товарные знаки и логотипы были нарисованы не специалистами в графическом дизайне — художниками и дизайнерами, а владельцами компаний лично, их помощниками, бухгалтерами и другими, близкими им, или их бизнесу людьми.

Требования к логотипу

Сегодня, на рынке графического дизайна, только ленивый не написал в своем портфолио, что он разрабатывает дизайн логотипов. На самом деле, дела обстоят несколько сложнее — разработка лого для каждого сегмента рынка требует от дизайнера принципиально различных подходов и навыков. Перед тем, как приступить к разработке дизайна логотипа следует помнить, что готовый логотип должен быть оригинальным, уникальным, лаконичным, запоминающимся, ассоциативным, универсальным, выразительным, функциональным, обладать масштабируемостью и быть пригодным к воспроизведению различными технологиями и средствами. В том числе — самыми простейшими.

Не на последнем месте здесь практический опыт и способность дизайнера к анализу актуальных тенденций рынка в разработке логотипа, к анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов. Наличие этих навыков — определяющий фактор при выборе дизайн-студии для создания логотипа вашего бренда.

Хотите работать с нами?

Если Вы талантливы, амбициозны, считаете мир рекламной полиграфии недостаточно красочным и хотите реализовать свой потенциал и идеи в полиграфическом дизайне — приходите в нашу дизайн-студию!

Заказать логотип

Несмотря на то, что разработка лого — процесс весьма индивидуальный, ниже мы приводим цены на разработку логотипа. Опираясь на наш опыт мы учли интересы и бизнесменов, открывших новую компании, и бизнесменов, у которых компания работает уже не первый год. Разумеется, компании без логотипа не бывает, в противном случае, вы рискуете, что ваш продукт будут продавать конкуренты, если сочтут его удачным, а ваши клиенты не смогут выделить именно вас из всеобщего списка компаний, представляющих этот продукт на рынке.

Разработка и ревизия логотипа

  • Анализ Вашего проекта
  • Создание 2-3 вариантов логотипа
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Внесение не более 3-х, концептуально независимых правок в 1 выбранный вариант
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален
  • Анализ Вашего проекта
  • Создание 2-3 вариантов обновления для имеющегося у Вас логотипа
  • Ревизия и коррекция типов фирменных шрифтов
  • Ревизия и коррекция цветовой гаммы
  • Внесение не более 3-х правок
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Комплексные предложения

Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов

  • Разработка логотипа
  • Базовые правила использования логотипа
  • Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:

  • Основной фирменный блок
  • Фирменный знак
  • Пропорциональные соотношения
  • Охранное поле
  • Инверсия
  • Минимальные размеры
  • Палитра цветов
  • Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
  • Типографика
  • Фирменные шрифты для основного набора
  • Фирменные шрифты для сайта компании

Доступные для оптимальной версии рекламные носители

  • Корпоративная визитная карточка
  • Персональная визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Универсальный факс-бланк
  • Конверт DL
  • Конверт C5
  • Конверт C4
  • папка для бумаг
  • футболка
  • плюс, 1 любой рекламный носитель на выбор клиента (кроме: оформления мест продаж, разработки спецодежды и брендирования автотранспорта)

Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов

  • Разработка логотипа
  • Базовые правила использования логотипа
  • Правила использования логотипа и фирменных элементов на примере рекламных носителей (см. ниже)
  • Подбор фирменных шрифтов
  • Разработка цветовой гаммы
  • Подготовка всех необходимых форматов
  • Срок выполнения работы индивидуален

Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:

  • Основной фирменный блок
  • Фирменный знак
  • Пропорциональные соотношения
  • Охранное поле
  • Инверсия
  • Минимальные размеры
  • Палитра цветов
  • Возможные варианты использования фирменной палитры цветов
  • Типографика
  • Фирменные шрифты для основного набора
  • Фирменные шрифты для сайта компании

Доступные для эконом версии рекламные носители

  • визитка
  • фирменный бланк
  • папка для бумаг
  • футболка

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Калейдоскоп HP Indigo

Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…