Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Логотип — графический знак (эмблема или символ), используемый частными и государственными компаниями, коммерческими и некоммерческими организациями, частными лицами для узнаваемости бренда в обществе. Лого (профессиональное сокращение слова логотип) — может быть в виде стилизованных букв и/или идеограммы. К логотипам можно отнести гербы стран, эмблемы спортивных команд. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
В наше время, создать логотип самостоятельно, практически, невозможно. Разумеется, если мы под целью создания логотипа (товарного знака) понимаем его практическую эффективность. Но если целью ставиться просто нарисовать логотип в фотошопе — без проблем! Ваши труды не пропадут даром — вы сможете графически зафиксировать свои предпочтения, и ваше общение с дизайнером, которого вы выбрали для создания своего логотипа, будет наиболее продуктивным.
Создание логотипа — ответственный этап формирования единой визуальной стратегии вашего бренда. Это стратегический шаг, доверять работу над которым стоит только серьезным подрядчикам, имеющим необходимый опыт, хотя, многие всемирно известные товарные знаки и логотипы были нарисованы не специалистами в графическом дизайне — художниками и дизайнерами, а владельцами компаний лично, их помощниками, бухгалтерами и другими, близкими им, или их бизнесу людьми.
Сегодня, на рынке графического дизайна, только ленивый не написал в своем портфолио, что он разрабатывает дизайн логотипов. На самом деле, дела обстоят несколько сложнее — разработка лого для каждого сегмента рынка требует от дизайнера принципиально различных подходов и навыков. Перед тем, как приступить к разработке дизайна логотипа следует помнить, что готовый логотип должен быть оригинальным, уникальным, лаконичным, запоминающимся, ассоциативным, универсальным, выразительным, функциональным, обладать масштабируемостью и быть пригодным к воспроизведению различными технологиями и средствами. В том числе — самыми простейшими.
Не на последнем месте здесь практический опыт и способность дизайнера к анализу актуальных тенденций рынка в разработке логотипа, к анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов. Наличие этих навыков — определяющий фактор при выборе дизайн-студии для создания логотипа вашего бренда.
Несмотря на то, что разработка лого — процесс весьма индивидуальный, ниже мы приводим цены на разработку логотипа. Опираясь на наш опыт мы учли интересы и бизнесменов, открывших новую компании, и бизнесменов, у которых компания работает уже не первый год. Разумеется, компании без логотипа не бывает, в противном случае, вы рискуете, что ваш продукт будут продавать конкуренты, если сочтут его удачным, а ваши клиенты не смогут выделить именно вас из всеобщего списка компаний, представляющих этот продукт на рынке.
Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов
Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:
Доступные для оптимальной версии рекламные носители
Предназначен для тех, кому нужен не только логотип, но и правила его использования в разработке рекламных материалов
Базовые правила использования логотипа включают в себя следующие разделы:
Доступные для эконом версии рекламные носители
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…