Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Примеры дизайна картонных коробок и упаковочной бумаги
Примеры дизайна коробок для пластиковых и дисконтных карт
Примеры дизайна картонных коробок крышка-дно
Примеры дизайна коробок с крышкой на магнитах
Практически каждый день новые виды потребительских товаров появляются на прилавках наших магазинов, и часто по своему качеству и назначению они идентичны. Чтобы привлечь внимание к своему товару, производители делают акцент на упаковке. Таким образом, важным инструментом в борьбе за потребителя становится дизайн упаковки, который оказывает существенное влияние на решение покупателя — покупать ему этот товар или нет.
Иногда, начинающие предприниматели пытаются сэкономить на создании упаковки и обращаются к услугам дизайнеров-фрилансеров но, очень часто понимают, что им придется заплатить за дизайн упаковки двойную, а то и тройную цену, чтобы вернуть упаковке ее истинную суть — оказать на потребителя благоприятное впечатление, на которое, кстати, самой упаковке “выделяется”, примерно, 10 секунд. Это то время, которое тратит покупатель обозревая продуктовую полку.
Необходимо четко понимать, что любой товар продается, в первую очередь, благодаря продуманному дизайну упаковки и оригинальности (и технологичности) ее конструкции. Процесс разработки упаковки для товара или группы товаров — многодневная и кропотливая работа творческой группы, и поэтому, он не может стоить дешево. Понятие “дизайн упаковки” нередко включает в себя не только разработку продающего графического сюжета, но и разработку конструкции упаковки. Перед началом разработки упаковки мы должны определиться с тем, на какую целевую аудиторию мы ориентируемся, далее, необходимо провести исследовательскую работу относительно успехов и неудач непосредственных конкурентов, и взять самое лучшее из этого опыта. Только теперь можно приступать к следующему этапу создания упаковки — начинаем прорабатывать конструкцию и продумывать элементы её оформления.
Вся эта работа не будет эффективной без тесного сотрудничества клиента и сотрудников дизайн-студии. Если производитель товара заказал дизайн упаковки и не собирается прикладывать, со своей стороны, внимания и участвовать в процессе разработки, то в конечном итоге, он рискует получить совсем не то, что ожидал.
Непосредственные обязанности дизайнеров и конструкторов включают в себя: разработку конструкции, создание эскизов и скетчей, компьютерный дизайн упаковки, верстку упаковки на вырубном контуре и подготовку к печати. Кроме этого, сотрудники должны обладать необходимыми знаниями о материалах, из которых будет сделана упаковка, об их свойствах, о способах печати, о видах послепечатной отделки.
В первую очередь клиент должен подробно рассказать о своем бизнесе: чем он отличается от своих конкурентов, в чем преимущества и особенности его товара перед аналогичным товаром конкурентов. Клиент должен точно знать свою целевую аудиторию, её предпочтения и вкусы. Для создания эффективного по своему действию дизайна упаковки нужно предоставить все необходимые исходные материалы: логотипы, фотографии, тексты и другую информацию, без которой разработка упаковки будет затруднительной. Если вы хотите получить хороший дизайн упаковки и хотите чтобы сама разработка упаковки прошла в быстрой и конструктивной форме — постарайтесь передать дизайнером максимально необходимое количество информации и материалов, расскажите о своих предпочтениях и удачных примерах конкурентов.
Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Упаковка необходима для разных категорий товаров, различных целевых групп, и для каждого дизайна упаковки требуется разный подход к концепции, конструкции и использованию материалов и отделки, а следовательно, цена упаковки будет серьезно колебаться. Учитывая то, что разработка дизайна упаковки — серьезная штучная работа, вы, посмотрев наши работы в этом разделе нашего сайта, можете быть уверены, что весь наш опыт и знания помогут создать упаковку для вашего товара эффектной, броской и запоминающейся. Не теряйте время на работу с фрилансерами — обращайтесь в дизайн-студию типографии Еврографика и размещаете заказ на разработку упаковки вашего товара.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…