+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ
Упаковка и упаковочная бумага

ДИЗАЙН УПАКОВКИ
И УПАКОВОЧНОЙ БУМАГИ

 

Примеры дизайна картонных коробок и упаковочной бумаги

Упаковка для пластиковых и дисконтных карт

ДИЗАЙН УПАКОВКИ
ДЛЯ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ

 

Примеры дизайна коробок для пластиковых и дисконтных карт

Коробки крышка-дно (без обклейки)

ДИЗАЙН УПАКОВКИ
КРЫШКА-ДНО

 

Примеры дизайна картонных коробок крышка-дно

Коробка на магнитах

ДИЗАЙН КОРОБОК
НА МАГНИТАХ

 

Примеры дизайна коробок с крышкой на магнитах

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Если нужно разработать дизайн упаковки…

Практически каждый день новые виды потребительских товаров появляются на прилавках наших магазинов, и часто по своему качеству и назначению они идентичны. Чтобы привлечь внимание к своему товару, производители делают акцент на упаковке. Таким образом, важным инструментом в борьбе за потребителя становится дизайн упаковки, который оказывает существенное влияние на решение покупателя — покупать ему этот товар или нет.

Иногда, начинающие предприниматели пытаются сэкономить на создании упаковки и обращаются к услугам дизайнеров-фрилансеров но, очень часто понимают, что им придется заплатить за дизайн упаковки двойную, а то и тройную цену, чтобы вернуть упаковке ее истинную суть — оказать на потребителя благоприятное впечатление, на которое, кстати, самой упаковке “выделяется”, примерно, 10 секунд. Это то время, которое тратит покупатель обозревая продуктовую полку.

Процесс разработки дизайна упаковки

Необходимо четко понимать, что любой товар продается, в первую очередь, благодаря продуманному дизайну упаковки и оригинальности (и технологичности) ее конструкции. Процесс разработки упаковки для товара или группы товаров — многодневная и кропотливая работа творческой группы, и поэтому, он не может стоить дешево. Понятие “дизайн упаковки” нередко включает в себя не только разработку продающего графического сюжета, но и разработку конструкции упаковки. Перед началом разработки упаковки мы должны определиться с тем, на какую целевую аудиторию мы ориентируемся, далее, необходимо провести исследовательскую работу относительно успехов и неудач непосредственных конкурентов, и взять самое лучшее из этого опыта. Только теперь можно приступать к следующему этапу создания упаковки — начинаем прорабатывать конструкцию и продумывать элементы её оформления.

Вся эта работа не будет эффективной без тесного сотрудничества клиента и сотрудников дизайн-студии. Если производитель товара заказал дизайн упаковки и не собирается прикладывать, со своей стороны, внимания и участвовать в процессе разработки, то в конечном итоге, он рискует получить совсем не то, что ожидал.

Что должны знать специалисты дизайн-студии для разработки упаковки?

Непосредственные обязанности дизайнеров и конструкторов включают в себя: разработку конструкции, создание эскизов и скетчей, компьютерный дизайн упаковки, верстку упаковки на вырубном контуре и подготовку к печати. Кроме этого, сотрудники должны обладать необходимыми знаниями о материалах, из которых будет сделана упаковка, об их свойствах, о способах печати, о видах послепечатной отделки.

Что должен делать клиент, если хочет заказать разработку и дизайн упаковки?

В первую очередь клиент должен подробно рассказать о своем бизнесе: чем он отличается от своих конкурентов, в чем преимущества и особенности его товара перед аналогичным товаром конкурентов. Клиент должен точно знать свою целевую аудиторию, её предпочтения и вкусы. Для создания эффективного по своему действию дизайна упаковки нужно предоставить все необходимые исходные материалы: логотипы, фотографии, тексты и другую информацию, без которой разработка упаковки будет затруднительной. Если вы хотите получить хороший дизайн упаковки и хотите чтобы сама разработка упаковки прошла в быстрой и конструктивной форме — постарайтесь передать дизайнером максимально необходимое количество информации и материалов, расскажите о своих предпочтениях и удачных примерах конкурентов.

сколько стоит дизайн упаковки?

Ответить на этот вопрос однозначно не получится. Упаковка необходима для разных категорий товаров, различных целевых групп, и для каждого дизайна упаковки требуется разный подход к концепции, конструкции и использованию материалов и отделки, а следовательно, цена упаковки будет серьезно колебаться. Учитывая то, что разработка дизайна упаковки — серьезная штучная работа, вы, посмотрев наши работы в этом разделе нашего сайта, можете быть уверены, что весь наш опыт и знания помогут создать упаковку для вашего товара эффектной, броской и запоминающейся. Не теряйте время на работу с фрилансерами — обращайтесь в дизайн-студию типографии Еврографика и размещаете заказ на разработку упаковки вашего товара.

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Калейдоскоп HP Indigo

Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…