В условиях, когда все говорят о том, что полиграфия умирает и все перейдёт в Интернет, упаковка остаётся тем сегментом полиграфии, который будет востребован всегда. Виды упаковки бывают разными: бумажная, из картона или полимерная. Рассмотрим их поподробнее.

В категорию бумажной упаковки попадают такие, как: упаковочная бумага, упаковка для продуктов, некоторые виды бумажных пакетов, упаковка для еды и фастфуда. Использование бумаги в качестве упаковочного материала предполагает, что для этого используются определённые сорта бумаги в диапазоне плотности от 60 до 200 гр/м2. Под нужды клиента на бумагу может быть нанесён логотип или сделано полное брендирование всей поверхности. В подавляющем большинстве заказывается бумажная упаковка с логотипом, но для некоторых видов продукции можно использовать готовую бумажную упаковку с нейтральным дизайном, но соответствующую духу и стилю предприятия.

Следующим значимым сегментом упаковки являются картонные коробки. В него попадают следующие виды: коробки и упаковка из картона хром-эрзац (из одностороннего картона), коробки из толстого переплетного картона, картонные коробки из гофрокартона и микрогофрокартона. Весь сегмент коробок из картона можно назвать основным в упаковочной индустрии. Картонные коробки из картона хром-эрзац заказывают для упаковки кондитерских изделий, конфет и тортов, чая, товаров бытовой химии, для товаров небольшого размера и веса. Этот вид картонной упаковки достаточно прост в изготовлении, конструкции коробочек не очень сложны и такая картонная упаковка может быть отпечатана даже небольшими тиражами на цифровом оборудовании.

ОБРАЗЦЫ ГОТОВОЙ УПАКОВКИ

MAN 100 YEARS «ПРЕСС-КИТ»

Подарочная коробочка для сувенирной ручки, значков и буклета

evolash

подарочная упаковка для сувенирной ручки

EGF

упаковка для визитных карточек из одностороннего картона

студия Анимаккорд

коробка подарочная «Маша и Медведь»

Упаковка из жёсткого картона используется в случаях, когда вам нужно изготовить подарочные коробочки, упаковку для корпоративных сувениров, упаковку для дорогих электронных устройств, продукции премиум-класса. Подарочные коробки с магнитами в этом случае очень востребованы и выполняют сразу несколько функций — упаковочную и подарочную.

SENSAVI

упаковка для пластиковой карты

группа компаний Аркадия Новикова

упаковка для пластиковой карты

UOMO Collezioni

упаковка для пластиковой карты

БАНК Т. Ф.

упаковка для пластиковой карты

Другие типы коробок из этого сегмента — коробки крышка дно. Это наилучший вариант для упаковки обуви, текстиля и некоторых других предметов роскоши. Подарочная упаковка в виде коробок крышка дно также часто используется в ювелирной отрасли для упаковки колье, смартфонов, планшетных компьютеров или наручных часов. В зависимости от сегмента рынка, в котором работает клиент, производители упаковки предлагают использование тех или иных материалов для внешнего оформления коробочки. Например, можно заказать коробки из искусственной или натуральной кожи с нанесением логотипа и такая упаковка прекрасно подойдёт не только для VIP подарков, но и очень неплохо проявит себя, если в неё вложить книгу или дорогой ежедневник.

RENAULT

новогодняя упаковка

GQ BAR

упаковка для еды

НЕЛЬМА

упаковка для снастей

MAN 100 years

упаковка на магнитах

ресторан MR. LEE

упаковка для продуктов питания

DEBEVOISE & PLIMPTON LLP

футляр для книги

упаковка для НетТопа 3Q

коробочки для электроники

ARTISTRY

коробочки для визиток

CLARINS

упаковка для CD

AMWAY

упаковка для постеров

JOHN DEERE

упаковка для CD

VOGUE CAFE

коробки для еды

КОЛЛЕКЦИЯ ВЫРУБНЫХ ШТАМПОВ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КОРОБОК

Картонная упаковка из гофрокартона и МГК используются там, где нужно упаковать предметы большого размера. Большая упаковка для крупных товаров бытовой техники делается из многослойного гофрокартона, она также может быть брендирована логотипом целиком или частично. В основном, гофрокартон бывает четырёх- или пяти- слойным и имеет разную толщину в профиле. Но поскольку упаковка из гофрокартона имеет большие размеры, то для её производства и хранения нужны огромные площади и специальное оборудование, а его можно разместить только за городом, на больших картонных комбинатах, находящихся далеко за пределами Москвы.

Офис и производственные цеха типографии Еврографика удобно расположены прямо в центре Москвы, в шаговой доступности от метро Шаболовская. И хотя у нас имеются достаточные площади для изготовления упаковки разных видов, всё же этого не достаточно для производства упаковки из гофрокартона, мы ограничиваемся упаковкой из МГК (микрогофрокартона). Упаковочные коробки из МГК мы изготавливаем для поставщиков сувениров, для производителей товаров небольшого размера, для кафе и ресторанов.

В силу нашей специализации по изготовлению упаковки из бумаги и различных видов картона, мы не занимаемся производством упаковки из полимерных материалов. Это совсем другой сегмент рынка и требует абсолютно иного оборудования. Изготовление картонной упаковки включает в себя несколько этапов, вкратце расскажем об этом:

  • Первый этап — выбор типа упаковки и изготовление дизайна.
  • Второй — печать картонных или бумажных заготовок.
  • Третий — отделка отпечатанных оттисков, включающая в себя тиснение фольгой, выборочное УФ-лакирование, вырубку и склейку.

Все этапы производства упаковки типографии должны чётко контролироваться, а для этого у типографии должны быть необходимые ресурсы и специалисты. В типографии EGF можно заказать дизайн, разработать конструкцию и крой коробки, изготовить необходимый тираж упаковки. Кроме этого, вы можете купить упаковку с готовыми патернами и рисунками. Картонные коробки купить можно через сайт нашей типографии, оплатив деньги по счету или прямо в типографии, расплатившись пластиковой картой.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.