Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Журнал, в какой-то степени, особенное полиграфическое изделие. Чтобы хорошо отпечатать журнал, требуется качественное, современное оборудование. Кроме печати понадобится листоподборочная, резательная и клевая машины. Одним из важнейших факторов, помимо качественной печати, является скрепление журнала. В зависимости от количества страниц и направленности журнала, применяют методы скрепления на скрепки или на клей. Клеевое скрепление, выполняемое на специальной машине, без прошивки на нитки, называется клеевое безшвейное скрепление или КБС.
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
корпоративный журнал Pernod Ricard
В типографии Еврографика установлена специальная клеевая машина, работающая на особом типе клея, позволяющего скреплять любые виды бумаги, лакированные оттиски, а также журналы с жёсткими вставками из плотных сортов бумаги или пластика. Данный вид скрепления называется КБС на ПУР-клей. Таких машин в Москве установлено всего несколько штук и поэтому наша типография по праву может считаться одной из лучших в Москве по качеству и оперативности изготовления журналов.
Печать журналов мы выполняем на офсетных машинах японского производства марки Shinohara. Дополнительно, в зависимости от поставленных клиентом задач, мы можем выполнять сплошное или выборочное УФ-лакирование на обложке или на всех страницах журнала. Поскольку наша типография работает на рынке уже около 20 лет, то мы накопили богатый опыт печати любой полиграфии и всё это можно посмотреть в нашем офисе на Шаболовской. Разумеется, все образцы журналов, можно будет оценить на качество печати и прочность склейки. Выпуск журнала в свет включает в себя множество операций и работ, перечислим лишь некоторые из них: дизайн и вёрстка журнала, предпечатная подготовка, печать и изготовление журнала, клеевое скрепление на pur-клей, упаковка журнала в термоусадочную плёнку.
Существует большое разнообразие многостраничных изданий и, в зависимости от целевой аудитории и тиража, в процессе работы над журналом подбираются индивидуальные материалы для печати и отделочных операций. К примеру, журнал мод может выпускаться тиражом 200 000 экземпляров. При таком объёме, бумага на внутренние листы берётся из расчёта 80 – 100 гр/м 2, плотность обложки 200 гр/м 2. Если это корпоративный журнал — тираж такого издания, как правило, охватывает диапазон от 200 до 5000 экземпляров, при этом, количество страниц блока журнала редко превышает 24. Такое корпоративное издание может использовать для внутренних листов мелованную бумагу, плотностью 115 – 130 гр/м 2, а для обложки применить бумагу, плотностью 250 гр/м 2. На сегодняшний день, тиражи журналов неуклонно снижаются и они становится всё более виртуальными. Но, как имиджевый печатный продукт, печать глянцевых журналов всё же будет иметь достаточно длинные перспективы.
Отличительной чертой типографии Еврографика является тот факт, что мы можем не просто выполнить печать тиража журнала, но и разработать дизайн-макет журнала, и полностью подготовить его к печати. У нас есть все виды отделочного оборудования, благодаря которому даже простенькие журналы смогут выглядеть как самые именитые модные журналы.
Журналы выпускаются с разной периодичностью, некоторые из них являются разовыми, а некоторые повторяются раз в месяц или раз в квартал. Печать периодических журналов очень удобна для типографии, поскольку в этом случае появляется стабильный, надёжный клиент и типография заранее может установить удобный график изготовления журнала. В заключение напомним, что у нас вы можете заказать печать журналов любыми тиражами, начиная от 10 экземпляров и до 50 000. Обращайтесь, мы всегда рады вам помочь.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…
Хлеб ручной работы, приготовленный на закваске, из хорошей муки и выпеченный в каменной печи — пожалуй только его можно назвать…