Много лет назад, когда полиграфическая индустрия только набирала обороты, когда ещё не было интернета и реклама из рук в руки была очень эффективной, карманные календари были на пике популярности. Каждый, более менее успешный бизнес заказывал их десятками, а то и сотнями тысяч. Но времена меняются, а с ними и жизненные приоритеты.

Сегодня уже никто не стремится продвинуть свой бизнес через карманный календарь, скорее это просто напоминание о том что мы ещё существуем или приглашение зайти на огонек. Реалии сегодняшних дней также должны отражаться и в дизайне календаря, на выборе сюжета, картинке, на том, что будет центром внимания и как долго он будет находиться у потенциального клиента.

Конечно, всем хочется, чтобы именно их календарём пользовались в течение всего года, поэтому на обратной стороне календаря ставят сетку на весь следующий год, даже если заказывают календари в марте. Мы же предлагаем своим клиентам отходить от стереотипов и начать заказывать карманные календари даже на три месяца или шесть, это будет лишним поводом напомнить о себе. Подумайте над этим, возможно здесь есть разумное зерно.

ОБРАЗЦЫ ГОТОВЫХ КАЛЕНДАРЕЙ

Angelica

Карманный календарь

Крошка

Карманный календарик

Romelle

календарик карманный

Around the World

календарь карманный

Reach Invest

Карманный календарик

Ангеловы

Карманный календарь с фото

Место здоровой еды

календарь карманный

SEASONS

календарик карманный

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО

Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.