Новости полиграфии в блоге типографии EGF (Еврографика)

Виды каталогов.

Без рубрики
Каталог. Каталог – один из видов полиграфической продукции, целью которого является информирование целевой аудитории о товарах и услугах компании. Также эффективно используются для продвижения нового бренда или фирмы на рынке. Преимущества каталогов. 1. Информативность. Содержание каталога – это…

Бумажные пакеты. Шаг навстречу экологии.

Бумажные пакеты
Бумажные пакеты. Одной из главных проблем современного мира можно назвать плохую экологическую ситуацию. Выхлопные газы, вредное производство, сброс отходов – это далеко не все причины, негативно влияющие на окружающую среду. Не меньший вред планете приносит и использование полиэтиленовой…

Как правильно сделать рекламный плакат?

Полиграфия
Рекламный плакат. Перед тем, как перейти, непосредственно, к описанию процесса создания рекламного плаката, освежим знания о том, что же собой представляет данный полиграфический продукт, какие его виды сегодня печатают в типографиях Москвы и какая его основная цель. Но,…

Идеальная визитка. Простые правила.

Визитки
Идеальная визитка. Простые правила. Лидирующие позиции среди печатной полиграфической продукции на протяжении последних десятилетий успешно удерживает визитка. Да, да. Популярность электронной рассылки в сочетании с научно-техническим прогрессом продолжают вытеснять личные контакты. Но, несмотря на это, традиция обмена визитками…

Корпоративная упаковка – важная составляющая имиджа компания.

Упаковка
Корпоративная упаковка.  Мир бизнеса имеет свои законы и традиции. Презентация подарков клиентам и партнерам на праздники - одна из них. Но, это не просто дань уважения, это отличный повод напомнить о компании и повысить ее имидж с помощью…

Постеры. Виды и размеры.

Арт
Постеры.  В мире полиграфической продукции часто встречается слово «постер». И если современным людям, привыкшим использовать в словесной речи иностранные названия, оно понято, то другим данный термин не скажет ничего. Что же такое постер? Для чего заказывают его печать…

Бумажные конверты. Виды и особенности.

Упаковка
Бумажные конверты. Письма в бумажных конвертах – целая эпоха, которая для многих осталась в прошлом. На смену ей пришли электронные письма и смс-сообщения, которые в считанные секунды доходят до абонента. Но, несмотря на это, бумажные конверты не спешат…

Тиснение. Виды и особенности.

Типография
Тиснение. При отделке полиграфической продукции часто используют метод тиснения. Спектр его применения достаточно широк. Это декорирование полиграфических изделий, их послепечатная отделка, защита эксклюзивной продукции, создание оригинальной упаковки и так далее. Процесс тиснения может быть выполнен практически на любом…

Шелкография. Виды и особенности.

Полиграфия
Шелкография. Шелкография – одна из наиболее востребованных типографических услуг в Москве. Такая популярность обусловлена не только высоким качеством готовых изображений и насыщенными цветами, но и универсальностью материалов, используемых в качестве холста. Небольшой исторический экскурс. Шелкография насчитывает несколько сотен…

Офсетная или цифровая печать. Что выбрать?

Офсетная печать, Цифровая печать
Офсетная или цифровая печать?   Заказчики полиграфической продукции часто не видят различий между офсетной и цифровой печатью. Качество конечного продукта в обоих случаях отличное, а цена приемлема. Да и зачем акцентировать внимание, если специалисты, работающие в типографии, всегда…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */