Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Многие клиенты, размещающие заказ на полиграфию хотят, чтобы их продукт был выразительным и запоминающимся, чтобы он как-то выделялся на фоне другой однообразной полиграфии. Придание отпечатанной продукции более выразительного вида возможно разными способами, главными из которых, являются (в порядке убывания приоритета): грамотный и современный дизайн; качественные материалы и печать; аккуратная, уместная отделка.
Как видим, отделка стоит всего лишь на третьем месте, а это означает, что она лишь дополняет и расставляет акценты, а не формирует образ. Те клиенты, которые это понимают или прислушиваются к нашим рекомендациям, неизменно получают очень красивую, со вкусом сделанную продукцию. Сделать отпечатанное изделие таким, чтобы его не хотелось выпускать из рук можно с помощью тиснения фольгой и конгрева. Это два маленьких секрета полиграфии VIP-класса.
Тиснение в типографии Еврографика выполняется на тигельном прессе формата А2. Это полуавтоматический станок, позволяющий с помощью давления и температуры перенести на бумагу отпечаток металлизированной фольгой. Чуть подробнее это выглядит так: в станок устанавливается металлическое клише, далее оно нагревается до температуры 130 градусов, после этого подвижная часть станка с закрепленным клише движется навстречу ответной плите, на которой лежит лист бумаги, в момент соприкосновения между плитами кладётся лист металлизированной фольги, которая тут же отпечатывается на бумажном листе. Цвет фольги подбирается под сюжет изделия, наиболее часто применяется серебряная или золотая фольга, но доступны также все остальные основные цвета, а также голографическая и прозрачная.
Очень красивый эффект получается при использовании ещё одной опции — конгревного объёмного тиснения. Его можно делать как с фольгой, так и без неё. Благодаря получаемому выпуклому изображению сюжет начинает «оживать», появляется игра света и тени, да и наощупь такое изображение вызывает приятные тактильные ощущения. Особенно красиво конгрев смотрится на логотипе компании, напечатанном на обложке блокнота или каталога.
Высоту конгрева можно регулировать в процессе изготовления клише, наиболее эффектно он выглядит если получаемое изображение приподнято более чем на 0,5-0,8 мм от основной поверхности. Конгрев бывает ещё и многоуровневым, то есть как ступенями, одна выше другой, так и в элементе логотипа будет один выше другого. Прежде чем сделать многоуровневое конгревное тиснение, следует тщательно подойти к изготовлению клише, это очень не простая задача, зато и результат от использования такого клише может превзойти все ваши ожидания.
Позолотный тигельный пресс
Вырубной пресс
Вырубной пресс
формат | тираж > 1 000 | тираж > 3 000 | тираж > 5 000 | тираж > 10 000 |
---|---|---|---|---|
700x1000 | 0,20 + 90 € | 0,19 + 90 € | 0,185 + 90 € | 0,18 + 90 € |
500x700 | 0,16 + 80 € | 0,15 + 80 € | 0,145 + 80 € | 0,14 + 80 € |
500x350 | 0,12 + 60 € | 0,11 + 60 € | 0,105 + 60 € | 0,10 + 60 € |
конгревное тиснение и тиснение фольгой
тиснение фольгой
вырубка, блинтовое тиснение
образец конгревного тиснения
образец вырубки
образец конгрева и вырубки
образец тиснения фольгой
образец блинтового тиснения
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…