Продолжаем готовиться к выставкам. Поговорив о рациональной части полиграфической подготовки, переходим к эмоциональной, имиджевой.
Конечно, это разделение чисто условное, ведь и представительская продукция несёт в себе существенную имиджевую нагрузку, да и сувениры не так просты как кажутся: непременно таят в себе ключик к получению полной информации о компании или продукте – как минимум, это адрес сайта.

Иногда складывается впечатление, что эта часть выставочной полиграфии – что-то второстепенное, необязательное, типа «произвольной программы», а потому и финансироваться должна по остаточному принципу. Возможно, так оно и есть – но не всегда. Тут нужно чётко понимать свою целевую аудиторию. Например, если на выставке вы работаете с конечным потребителем, да ещё и продукция рассчитана на женщин – эмоциональная часть выходит на первый план. Встречают, как известно, по одёжке, а провожают… вот тут как раз и надо постараться, чтобы все ваши труды не выпроводили в корзину для мусора.

полиграфия к выставке, типография, печать постеров, банер, каширование гофрокартона, диспенсеры, ростовые фигуры из гофрокартона, корпоративные визитки, упаковка, бумажные пакеты, конверты, открытки, картонные коробочки, календарики, блокноты, кубарики с логотипом, типография на Шаболовке

Пришла пора сказать пару слов об оформлении стенда. Тут типография может помочь печатью постеров и баннеров, а также всевозможных конструкций из кашированного гофрокартона – от диспенсеров до ростовых фигур, завлекающих посетителей на стенд.
Всё это потребуется буквально в штучном исполнении, если только не вмешается какая-нибудь эксцентричная дизайн-концепция, например, идея подвесить на ниточках три тысячи корпоративных визиток.

Кстати, комплектуя стенд, не забудьте о стойках для полиграфии: на переднем плане – для всеобщей раздатки, что позволит стеснительным посетителям заняться самообслуживанием, а в глубине – для всего того, что вручается лично в руки.

Из упаковки основное место на выставках занимают, конечно же, бумажные пакеты. Ещё могут понадобиться конверты, а при суровом ограничении бюджета они способны заменить собой и пакеты: в них можно собрать необходимый комплект полиграфии. Кроме того, могут понадобиться и всевозможные картонные коробочки, но это уже полностью зависит от рода деятельности компании и стиля работы на выставке. Например, если на стенде продаются образцы продукции, фирменная упаковка будет просто необходима.

И, наконец, самое интересное – сувениры. Здесь типография тоже сможет помочь, напечатав какую-то недорогую полиграфическую мелочёвку: календарики, забавные открытки, какие-то картонные фигурки. А может быть и что посущественнее, будь то небольшой картонный конструктор-самосборка или пазлы. Сувенир может быть и полезным: небольшие блокноты и кубарики по-прежнему пользуются популярностью. Ну и, наконец, наши любимые фигурки оригами, то ли уже готовые, то ли в виде листка с раскладкой, где кроме линий сгибов в нужном месте отпечатано лого компании – это так просто и действенно, что остаётся лишь удивляться, почему так мало компаний пользуется этим рекламным приёмом.

полиграфия к выставке, типография, печать постеров, банер, каширование гофрокартона, диспенсеры, ростовые фигуры из гофрокартона, корпоративные визитки, упаковка, бумажные пакеты, конверты, открытки, картонные коробочки, календарики, блокноты, кубарики с логотипом, типография на Шаболовке

Конечно же, и сувенирки тоже лучше иметь под рукой хотя бы пару-тройку видов: что-то простенькое для раздачи поможет выдержать натиск тех легендарных персонажей, что ухитряются проникнуть на любую выставку в поисках халявных ручек и блокнотов, а более солидная продукция позволит не остаться в долгу, если потенциальные партнёры осчастливят вас своим корпоративным презентом.

Пожалуй, на этом мы пока и остановимся, чтобы слишком не вдаваться в частности. Если же кому-то наши соображения показались интересными, но всё же хотелось бы более конкретных рекомендаций – добро пожаловать к нам в типографию на Шаболовке, мы готовы разработать с нуля любой выставочный комплект, исходя из вашей реальной ситуации, включая специфику отрасли, бюджет и количество дней (или часов!) оставшихся до торжественного открытия выставки.