+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ

Печать переменных данных и штрих-кодов

Персонализация полиграфии — это процесс нанесения переменных данных на каждую единицу тиража, с целью получения уникальной печатной продукции. В нашей типографии все клиенты могут оформить заказ на разработку и печать полиграфической продукции с QR-кодами и штриховыми кодами.

Виды переменных данных для персонализации полиграфии

Полиграфическая продукция персонализируется при помощи цифровой печати, однако, если требуемый тираж достаточно велик, то оптимально будет использовать комбинированную печать — сначала офсетом печатаем сертификаты, потом режем тираж под формат цифровой машины, и впечатываем в нужные места переменные данные.

Давайте разберёмся, что какие типы переменных данных мы можем использовать при изготовлении персонализированной полиграфии? Следует отметить следующие основные группы: текст, графика, qr-кодирование, штрих-кодирование и цветовая дифференциация.

Хотите научиться правильно готовить макеты с персонализацией самостоятельно? Ознакомьтесь со статьёй в нашем блоге.

Print

Текст


Персонализировать можно любые текстовые данные: ФИО, телефон, адрес e-mail, название компании и т.д.

Print

Графика


К этой группе можно отнести логотипы, фотографии и прочие визуальные элементы оформления

Print

QR-коды


Возможно размещение уникального QR-кода для каждой печатной единицы тиража

Print

Штрих-коды


Возможно размещение уникального штрихового кода для каждой печатной единицы тиража

При персонализации полиграфии часто используют следующие переменные данные: фамилия, имя, адрес, название компании, нумерацию, штрихкоды. Напечатанные на листовках, письмах, конвертах персональные данные формируют у человека ощущение личного обращения, а это дает положительный отклик на вашу рекламную рассылку.

Особенности печати штрих-кода

Печать этикеточных комплектов, самоклеящихся этикеток и фирменных наклеек со штрих-кодом и размещение их на различных группах товаров позволяет добиться улучшенной идентификации этих продуктов в магазине или на складе. Штрих-код содержит все необходимые переменные данные об этом продукте, и если для простого потребителя он практически не информативен, то для складских работников и для сотрудников магазинов он чрезвычайно важен и помогает экономить массу времени.

При печати штрих-кодов дизайнеры применяют стилистическое и цветовое оформление полиграфической продукции. Основой для создания изделия служит оригинальный макет, который обрабатывается с помощью специальной программы для персонализации.

Виды персонализации полиграфической продукции

Персонализация, или печать переменных данных — один из способов оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр всего тиража печатается с уникальными параметрами, в результате чего каждый лист из отпечатанных в тираже получается уникальным и адресованным к конкретному потребителю. К видам персонализации можно отнести:

  • текстовую информацию (например, ФИО, адрес, название компании)
  • графическую информацию (например, фотография)
  • стиль оформления документа (различные подложки или компоновка)
  • цветовое оформление
  • наличие индивидуального штрихового или QR-кодирования

Когда требуется печать со штрих-кодом

У наших клиентов возникает необходимость заказать печать двухмерного штрих-кода при подготовке документации строгой отчетности, самоклеющихся этикеток и бирок, квитанций и накладных.

Где используется персонализация полиграфии

Переменные данные используются в полиграфии многих сфер культуры и бизнеса. Самыми распространенными видами персонализированной полиграфии являются билеты в театры и кино, персонализированные приглашения, наградные дипломы, почетные грамоты, персональные сертификаты, поздравительные открытки, корпоративные открытки, накладные, квитанции. При этом используется макет, предварительно разработанный нашими дизайнерами, и в него, автоматически, с помощью специального программного обеспечения, по специально разработанному шаблону, подставляются переменные данные.

Кто, обычно, заказывает персонализированную рекламную полиграфию

Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других.

Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.

Типография EGF (Еврографика) уже 20 лет выполняет регулярные заказы на печать полиграфической продукции с персонализацией, QR-кодами и с штрих-кодами: визиток, бейджей, этикеток, наклеек и др. Полиграфия с персональными данными — это оригинальность каждого экземпляра, существенно расширяющая использование полиграфической продукции в различный сферах профессиональной деятельности.

Что необходимо для персонализации макета

Для размещения в макете переменных данных (персонализации) необходимо следующее:

  • база данных
  • готовый оригинал-макет
  • специальное программное обеспечение