Кто, обычно, заказывает персонализированную рекламную полиграфию
Заказчиками печати переменных данных (персонализации) могут быть компании из различных отраслей: консалтинговой, автомобильной, компьютерной, фармацевтической, финансовых учреждений, тренинговых компаний и многих других.
Использование персонализации при подготовке рекламных материалов с учетом специфики бизнеса заказчика позволит добиться значительно большей эффективности на рынке и получить дополнительную прибыль. Персонализация значительно повышает процент откликов клиентов на маркетинговые материалы.
Типография EGF (Еврографика) уже 20 лет выполняет регулярные заказы на печать полиграфической продукции с персонализацией, QR-кодами и с штрих-кодами: визиток, бейджей, этикеток, наклеек и др. Полиграфия с персональными данными — это оригинальность каждого экземпляра, существенно расширяющая использование полиграфической продукции в различный сферах профессиональной деятельности.