Широкоформатная ламинация. 

Значительную долю на рынке рекламной полиграфии занимают продукты наружной рекламы, такие как баннеры, плакаты, постеры и т.д. Ввиду регулярного воздействия неблагоприятных факторов (влажность, механические повреждения, воздействие ультрафиолетовых лучей) к ним предъявляется определенный ряд требований устойчивости. Обеспечить их соблюдение помогает такая полиграфическая услуга, как широкоформатная ламинация.

laminator-shirokoformat
laminatsiya_osobennosti_protsessa

Что собой представляет широкоформатная ламинация.

Это процесс, при котором поверхность печатного продукта покрывается специальной пленкой, защищающей его от механических повреждений и негативного воздействия окружающей среды, что способствует увеличению срока его эксплуатации и более длительной сохранности привлекательного внешнего вида.

Помимо основной функции в виде защиты, ламинация предполагает создание дополнительных свойств, влияющих на эстетику печатного продукта, а именно глянцевый блеск поверхности или матовость.

Виды широкоформатной ламинации.

Технология широкоформатной печати представлена двумя вариантами нанесения защитной пленки – холодным и горячим.

Холодная ламинация. В данной технологии используется специальная пленка с клееным основанием с защитным слоем и большой. В процессе, защитный слой снимается, и пленка клеится на поверхность печатного продукта.

Данный вид ламинирования считается более привлекательным с точки зрения ценовой политики и возможности использования более широкого спектра материалов.

Горячая ламинация отличается тем, что в основе ее технологии лежит использование высокой температуры и большого веса. Минус – ограниченный выбор материалов ламинирования и более высокая стоимость процесса ввиду значительной цены оборудования.

В широкоформатной печати также используется процесс прикатки. Он отличается от ламинирования тем, что изображения наносится на самоклеящуюся пленку, которая с помощью ламинатора приклеивается к жесткому основанию.

Пленка для широкоформатной ламинации.

На сегодняшний день типографии предлагают несколько вариантов пленки:

  • Глянцевая;
  • Матовая;
  • Текстурированная.

Глянцевая пленка помогает сохранить насыщенность и яркость цветопередачи изображения, за счет чего продукт становится более привлекательным внешне. В то же время есть и минус – световые блики, которые при ярком солнце или искусственном освещении мешают полноценно воспринять напечатанную информацию.

Матовая пленка не имеет недостатка в виде бликов. Она выглядит респектабельно, но не придает цветам дополнительной яркости и насыщенности, а, наоборот, скрывает их. Отделка матовой пленкой подойдет для рекламной полиграфии, которую планируют использовать в помещениях с точечным или направленным светом.

Текстурированная пленка используется тогда, когда поверхность печатного продукта нуждается в дополнительной декоративной отделке. Ее использование повышает привлекательность внешнего вида.

Появилась необходимость в широкоформатной ламинации? Обращайтесь к нам! Менеджеры нашей типографии помогут подобрать пленку, которая сделает рекламную полиграфию привлекательнее!

Пленка для ламинирования.

Пленка для ламинирования может быть матовой или глянцевой. Глянцевая делает цвета более насыщенными и глубокими, что делает полиграфическую продукцию более интересной и внешне привлекательной. Матовая, в то же время, придает изделию дополнительную респектабельность.

Что же касается толщины пленки, то здесь все зависит от того, на сколько долго планируется использовать изделие. Стандартный вариант – 80 мкн. Изделие становится достаточно прочным и надежно защищенным. Если же нужна ламинация повышенной прочности, то рекомендуется использовать более толстую пленку.

Нужна ламинация, но остались вопросы? Звоните! Менеджеры нашей типографии с радостью проконсультируют вас!

8 (495) 276 00 76