Вчера мы говорили о последних достижениях Кока-колы в рекламном деле, а сегодня вспомним  о самых первых. Считается, что именно Кока-кола выпустила первый в мире рекламный настенный календарь – и было это  в 1890 году. Правда, такую древность отыскать не удалось, зато 1900-й год перед вами!

А год спустя, как нетрудно заметить, календарь был уже перекидной:

И пошло-поехало… Шли годы, текли воды, менялись моды, а календари выходили своим чередом:

Во время Второй мировой красоток иногда сменяли более воинственные персонажи, например скауты:

“Кока-кола на войне” – это вообще отдельная тема, и мы к ней когда-нибудь непременно вернёмся, но ещё раньше военных, в 1931 году, кока-кольным девушкам перешел дорогу кока-кольный дедушка – Санта Клаус, сместив пик продаж на две недели раньше – с Нового года до Рождества.

С этой картинки 1931 года всё и началось:

Со временем рождественские праздники оказалось чуть ли не приватизированы Кока-колой, а Санта настолько освоился на календарных страницах, что не стесняясь заглядывает даже в чужие холодильники:

Так что ж… Берите пример с Кока-колы, готовьтесь к новогодним праздникам, ну а если в вашей компании нет столетних традиций, и вы только собираетесь их завести, выпустив свой первый календарь – вам, определённо, сюда, в календарный раздел сайта типографии EGF. Впрочем, если традиции есть , заглянуть тем более не помешает – ведь планку надо держать на высоте, а это непросто – Кока-кола не даст соврать.