Хорошая упаковка – не только площадь для рекламного или антирекламного текста или рисунка. Её главный козырь – форма. И форма может сказать многое – образно, доходчиво и убедительно.

Так в работе украинской студии Reynolds and Reyner  форма сигаретной пачки с большим успехом заменяет набившие оскомину “смертельные” надписи,  к тому же удручающие своим шрифтовым  безобразием.

Конечно, такую пачку не назовёшь идеалом эргономики, но это как раз тот случай, когда вполне допустимо немножко поступиться удобством ради идеи. Более того, киевляне сделали почти невозможное, ясно выразив смертельную опасность курения –  не в ущерб коммерческой привлекательности.

В черном варианте  пачка выглядит ещё элегантнее. Это даже не готика, это настоящий декаданс. Перестарались киевляне – вместо борьбы с курением вышла чуть ли не пропаганда культа смерти.

Что ж, с некоторыми дизайнерами такое иногда случается – за что не возьмутся, выходит страшно красиво, ужасно заманчиво и чудовищно привлекательно.

Сайт гробовщиков – http://reynoldsandreyner.com/