Буклеты и лифлеты

ДИЗАЙН БУКЛЕТОВ

Примеры дизайна и верстки буклетов (до 12 полос)

Брошюры

ДИЗАЙН БРОШЮР

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий до 48 полос

Журналы и газеты

ДИЗАЙН ЖУРНАЛОВ

Примеры дизайна и верстки журналов и корпоративных газет

Каталоги

ДИЗАЙН КАТАЛОГОВ

Примеры дизайна и верстки многостраничных изданий от 48 полос

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Многостраничная или многополосная полиграфическая продукция — это рекламно-информационные печатные издания, состоящие из более чем четырех полос (страниц). Самыми популярными многостраничными изданиями являются:

  • Буклеты — небольшие рекламные брошюрки объемом от 4 до 12 полос. Полосы чаще формируются фальцовкой. Редко буклеты делают в виде традиционной брошюры и сшивают скобой. Традиционные форматы буклетов от A6 до A4.
  • Газеты — традиционные информационные СМИ или, популярные в наше время, фирменные бесплатные газеты, издающиеся под заказ крупных компаний. Объем таких изданий — от 4 до 12 полос. Форматы: от A4 до A3.
  • Брошюры — рекламно-информационные печатные издания, как правило, в мягкой обложке, объемом до 48 полос. Брошюры сшивают на скобу, КБС или пружину.
  • Журналы, по формату, объему и скреплению полос, очень схожи с брошюрами. За исключением скрепления на пружину. Журналы бывают развлекательными и корпоративными, и выпускаются периодически.
  • Справочники и каталоги — рекламно-информационные печатные издания, содержащие перечень, характеристики, иллюстрации и описание оказываемых услуг или предлагаемой продукции.
  • Книги — традиционные информационно-развлекательные печатные издания, объемом, как правило, превышающим 48 полос, со скреплением на КБС или КШС, в твердой или мягкой обложке.

Мы предпочитаем разрабатывать многополосную печатную продукцию с нуля — начиная с разработки креативной концепции, с поэтапного формирования структуры издания, его формата и наполнения, а не восстанавливать и дорабатывать странные потуги дизайнеров-фрилансеров.

Нам нравится работать не только с традиционными полиграфическими материалами, но и с пластиком, дизайнерскими бумагами и калькой. Это актуально, если речь идет о формировании в глазах партнеров и клиентов нашего заказчика неповторимого и запоминающегося образа его компании или продукта.

Это не может стоить дешево, и на этапе проработки концепции, и на этапе верстки макета полиграфического продукта, и на этапе его печатного воплощения. Но качество и оригинальность конечного печатного многополосного издания не всегда берут верх над стремлением заказчика сделать дешевле…

Мы любим и умеем использовать в дизайне многополосных печатных изданий имеющиеся в нашем распоряжении печатные и послепечатные технологии — тиснение фольгой, блинт, конгрев, вырубку, печать Pantone, уф-печать, шелкографию, выборочный УФ-лак и т.д.

Хотите работать у нас?

Если Вы талантливы, амбициозны, считаете мир рекламной полиграфии недостаточно красочным и хотите реализовать свой потенциал и идеи в полиграфическом дизайне — приходите в нашу дизайн-студию!

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Высечка в полиграфии.

23.09.2020
При производстве печатной продукции важную роль играет не только качество материалов и метод печати. Отдельное внимание уделяется и процессам постпечатной обработки, которые помогают придать готовому продукту оригинальный и неповторимый вид. Обработка полиграфических изданий после печати может быть осуществляется…

Разработка дизайна печатных продуктов и типографии.

21.09.2020
Важным аспектом эффективности печатного продукта является его дизайн. Правильное, продуманное сочетание цветов и текста способно сделать привлекательной даже небольшую визитку, что уж говорить о воздействии красивой наружной рекламы на человека. Но, есть и противоположный эффект, когда вместо привлекательной…
/**/
Закрыть

Заказать обратный звонок

Нажимая на кнопку ОТПРАВИТЬ, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных, подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания. Персональные данные, указанные мной на сайте типографии EGF (Еврографика) для получения информационных продуктов и полиграфических услуг относятся к общедоступным персональным данным.

/* */