Печать буклетов в Москве. Почти пошаговое руководство
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Карманные календари — один из тех типов календарей, которые постепенно исчезают с рынка, вытесняемые более перспективными типами календарей. Карманный календарь представляет собой кусок картона, размером 100х70 мм, с двусторонней ламинацией и скругленными уголками. Дизайн карманных календарей в основном сводится к тому, чтобы сделать лицевую сторону такого календаря, ведь на обратной размещается календарная сетка. На лицевой стороне, как правило, ставится фотография или рисунок, в одном из углов карманного календаря помещается логотип компании и размещается её лозунг. Такой тип дизайна можно назвать самым простым и не требующим много времени — на разработку дизайн-макета затрачивается, примерно, 1-2 дня.
Кто-то из клиентов желает сделать не просто дизайн лицевой стороны карманного календаря, но и разработать специальную календарную сетку — для них важно чтобы всё сочеталось по цветам и размерам, чтобы были специально подобраны шрифты, а информация была наглядной и хорошо считывалась. Такая работа является более сложной, поскольку требует больше времени на проработку деталей, зачастую заново делается новый дизайн календарной сетки и долго подбираются шрифты. Дизайн карманного календаря в таком случае может занимать от 3 до 5 дней, и это, конечно же, влияет на его стоимость. Поэтому и заказ на печать следует размещать в расчете от 10000 шт, чтобы каждый календарь стоил достаточно разумных денег.
По нашему опыту можем сказать, что карманные календари сегодня считаются не очень перспективным видом календаря и его заказывают достаточно редко, в среднем около 5-10 заказов за весь календарный сезон. Разумеется, это связано с развитием электронных средств коммуникаций и тем, что у каждого в смартфоне есть свой, персональный карманный календарь. Использование карманного календаря в качестве рекламного носителя постепенно утрачивает свои позиции, поскольку общая визуальная среда и так переполнена разного рода листовками, флаерами и буклетами.
Но всё же, если подойти к разработке такого календаря более креативно и отойти от шаблонов, то можно сделать достаточно интересные вещи, например можно разместить его на книжную закладку, то есть сделать его не размером 7х10 см, а сильно увеличить длину и сократить ширину. Можно сделать такой календарь в форме маленькой раскладушки или придать ему необычную форму, круглую или в форме листа дерева. Всё зависит от вашей фантазии.
Если у вас появятся интересные и специфичные задачи, то обращайтесь к нам в типографию, мы всегда с удовольствием разработаем для вас новый оригинальный вид такого календаря.
Рекламный буклет — это способ достойно и экономически выгодно представить ваши товары и услуги, ведь он прост в исполнении, эффективен…
Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…