Корпоративная упаковка.
Мир бизнеса имеет свои законы и традиции. Презентация подарков клиентам и партнерам на праздники – одна из них. Но, это не просто дань уважения, это отличный повод напомнить о компании и повысить ее имидж с помощью яркой корпоративной упаковки.
Отличия обычной и корпоративной упаковки.
1 Логотип компании. Дизайн корпоративной упаковки подразумевает обязательное наличие эмблемы фирмы.
2 Дизайн. В деловой сфере предпочтение отдается выдержанному стилю с нотками оригинальности. Такое сочетание подчеркнет высокий уровень профессионализма компании.
3 Материалы. Для печати корпоративной упаковки в Москве лучше выбирать качественные материалы. Они помогут произвести нужное впечатление на получателя и помогут расположить его к дальнейшему сотрудничеству.
4 Цвет. Хорошим решением станет использование корпоративной цветовой гаммы для создания упаковки.
Модные тренды корпоративной упаковки.
Печать корпоративных упаковок, как и другие сферы деятельности, подвержена модным веяниям. Рассмотрим наиболее популярные варианты упаковки.
– Экологическая упаковка. Одной из больных тем современного общества сегодня являются экологические проблемы. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что многие люди стремятся использовать материалы, которые не наносят вред окружающей среде. Корпоративная упаковка не исключение. Большим спросом пользуются текстиль и натуральные материалы.
– Яркая цветовая гамма. Данный тренд подходит компаниям, которые стремятся найти индивидуальный подход к каждому клиенту. К тому же, здесь можно эффектно обыграть яркие корпоративные цвета. Например, логотип, выполненный в насыщенно синем цвете, может стать базовой точкой в оформлении корпоративной упаковки.
– Типографика – использование различных шрифтов для оформления упаковочной бумаги текстовой информацией.
Виды упаковки.
Дизайн и цветовая гамма, безусловно, важны для корпоративной упаковки. Но, не меньшее значение имеет и ее цена, которая формируется в зависимости от материалов и видов упаковки. Типографии предлагают такие виды:
– Папка;
– Коробка;
– Пакет;
– Бумага;
– Ткань.
Если бюджет компании позволяет, то лучше заказать несколько вариантов упаковки для различных презентов. Например, для сувениров пакет, а для канцелярских принадлежностей – коробку.
Правила оформления корпоративной упаковки.
Качественные материалы. Не стоит экономить на материалах, так как это может негативно сказаться на мнении клиента или партнера о платежеспособности вашей компании или вашего отношения к ним.
Логотип компании – неотъемлемый атрибут оформления, который станет постоянным напоминанием о вашей компании.
Функциональность упаковки. Некоторые компании заказывают упаковку, которая после презентации подарка может быть использована в других целях. Такая тактика – возможность постоянно присутствовать в жизни клиента.
Заказать корпоративную упаковку вы можете в нашей типографии по телефону!