Не то чтобы это было что-то новенькое по части полиграфии. Но симпатичное и с философским подтекстом.

И мы, и многие другие типографии плотно сотрудничают с разными отраслями – кто больше работает с рестораторами, кто с фармацевтами; есть и типографии узкой специализации. Но это в общем. А в частности каждый шаг в развитии науки и производства – конечно, если он нуждается в полиграфическом сопровождении – расширяет горизонты и для типографий. Прагматики резонно заметят, что рекламная брошюра для лунохода ничем не отличается от рекламной брошюры для кофеварки – разве что толщиной, да и то не обязательно. Но всё же как ни крути, а высокотехнологичные сферы человеческой деятельности заставляют и типографии не расслабляться и держать тонус.

Вот, например, такая интересная вещь как генетика. С одной стороны бескрайний простор для исследований, а с другой – прикладные вещи настойчиво требуют не только печати информационных буклетов, но и разработку POS-материалов. Например, таких, как были придуманы и выполнены афинским дизайнером Michalis Kanonis для проекта GENOSOPHY. Речь идет о своеобразном сплаве генетики и философии. Это то, что находится на стыке их, но уже, так сказать, в пользовательском сегменте – медицинский анализ, как инструмент познания как такового.

POS-материалы, полиграфия, типография, рекламная брошюра, печать буклетов, упаковка, коробочки, конверты, вырубка,

Сеть медицинских центров, где в числе прочего проводятся и генетические анализы, решила немного взбодрить своих пациентов и сподвигнуть их активнее знакомиться с собственными генами. Для продвижения этой затеи был придуман слоган «Познай себя» – да-да, не удивляйтесь, ведь всё новое – это хорошо забытое старое. Но это ещё только полдела, и слоган потребовал яркого и наглядного воплощения в полиграфии. Вот тут-то и была придумана эта конструкция, состоящая из двух принципиальных частей: весьма фигурного вида стойки и упаковки для пробирок.

POS-материалы, полиграфия, типография, рекламная брошюра, печать буклетов, упаковка, коробочки, конверты, вырубка,

Начнём с того, что попроще. Упаковка представляет собой довольно обыкновенную коробочку, в которой с помощью вырубки проделаны небольшие окошки. Такой тип упаковки, будь он выполнен в виде жёсткой коробки или мягкого конверта из более тонкой бумаги, обычно называют «подушкой». Из специфических элементов здесь, кроме окошек, разве что прорези для крепления пробирки.

POS-материалы, полиграфия, типография, рекламная брошюра, печать буклетов, упаковка, коробочки, конверты, вырубка, POS-материалы, полиграфия, типография, рекламная брошюра, печать буклетов, упаковка, коробочки, конверты, вырубка,

И всё же основной элемент этой конструкции – крутящаяся стойка из плотного картона.
Её можно размещать в приёмных, залах ожидания или кабинетах специалистов, словом, везде, где найдётся подходящее место. Она тоже символизирует участок гена и потому по форме представляет собой спираль. Вот тут уже нужно было постараться, чтобы фигура получилась не только наглядная, но и устойчивая. Да ещё и удобная в производстве.
Генетика генетикой, а раскладка после вырубки больше похожа на позвоночник:

POS-материалы, полиграфия, типография, рекламная брошюра, печать буклетов, упаковка, коробочки, конверты, вырубка,

Хм… а из этого – случайного или нет – сходства можно было бы развить какую-нибудь мастерски закрученную генософскую идею)))