Привычные для всех современные каталоги представляют собой красочно иллюстрированные печатные издания, в которых производители знакомят широкие массы со своей продукцией. Такой гламурный журналец уже давно признан в качестве тяжелой артиллерии среди рекламной полиграфии.
Колоритные изображения товаров, которые сопровождают яркие образы известных людей. Живописные фоны, сменяющие друг друга на каждой следующей странице, новыми красочными этюдами, в сочетании с емким описанием и красноречивыми характеристиками каждого экземпляра оставляют в памяти читателя неизгладимые впечатления.
Мало, кто способен устоять перед подобным сильнейшим, масштабным визуально-информационным воздействием. Каждый человек, листающий каталог, обязательно найдет для себя вещицу или несколько, которые ему приглянутся. И при солидном сервисе и должном качестве товара, запомнит бренд и еще не раз вернется, чтобы приобрести необходимые вещи.
Истории известны примеры, когда при помощи распространения рекламных каталогов предприниматели достигали небывалых результатов на своем поприще. Так в 1872 году начинающий чикагский бизнесмен Аарон Монтгомери решил испробовать новый неизведанный до тех пор прием, чтобы реализовать свой залежавшийся на складе товар. Он составил списки, где перечислил имеющуюся у него продукцию, и разослал перечни по почте, горожанам. Способ сработал успешно — в первую же неделю весь товар был раскуплен. С тех пор существует новая форма торговли путем распространения каталогов и доставки товаров почтой.
Метод рассылки или раздачи справочно-рекламных публикаций стал широко применяться предпринимателями во всех сферах торговли. Начиная от крупномасштабных — водные и автомобильные транспортные средства, такие как яхты, катера, лодки, машины различных марок. Заканчивая — продуктами питания и гигиеническими предметами первой необходимости.
Каждый человек, вынимая корреспонденцию из почты, обязательно обратит внимание на красочный, глянцевый журнальчик и непременно его пролистает. И вот тут уже от производителя зависит, насколько потенциального покупателя заинтересует его продукция. Если он не экономил на разработке и оформлении рекламно-справочного печатного издания, то это неизбежно вернется ему приличной прибылью.
Появлению в свет достойного потребительского внимания каталога предшествует кропотливый труд целой команды специалистов. На этапе дизайна каталога, наши дизайнеры работают над общей концепцией издания: продумывают графический стиль и цветовые решения, подбирают фото и иллюстрации. Копирайтеры пишут тексты с описанием всех преимуществ размещаемого товара. После утверждения концепции, макет каталога передается на верстку. Редакторы контролируют правильность подачи всего материала и определяют наиболее эффективные сочетания иллюстраций продукции с их описанием.
Затем берутся за дело мастера полиграфии — им предстоит воплотить предоставленный макет будущего справочника по ассортименту в жизнь. В Еврографике печать рекламных каталогов осуществляется офсетным способом, а при небольших тиражах применяется цифровая печать. Обе методики позволяют получить профессиональное печатное издание с высокой четкостью и идеальной цветопередачей.
В нашей типографии изготавливают различные типы каталогов с любым видом скрепления блока:
- со сшиванием листов блока металлической пружиной — каталоги на пружине;
- со сшиванием ниткой с последующим проклеиванием — каталоги КШС;
- с клеевым безшвейным скреплением — каталоги КБС.
В искусстве создания рекламно-информационных изданий мелочей не бывает, каждая деталь будет способствовать успешной популяризации продукции, поэтому изготовление каталогов лучше доверить профессионалам. Ведь при просмотре рекламного справочника у людей складывается впечатление не только о продукции, но и о компании в целом.