В завершении этого цикла статей о видах рекламной полиграфии, как и было обещано в предыдущей статье, поговорим о мелочах. Мелочами не стоит пренебрегать ни в коем случае. Такие, казалось бы, примелькавшиеся вещи как этикетки или наклейки, могут привнести свежую струю в ваш бизнес.

Для того что бы эти мелочи реально работали для дизайнерского решения стоит обратиться к специалистам. К примеру типография EGF сопровождает своих заказчиков, от стадии разработки и до отгрузки клиенту готового тиража.

Этикетки

Этикетка — весьма распространенный вид полиграфической продукции. Очевидно, что первое, на что мы обращаем внимание в магазине — это этикетка. Именно она выполняет роль рекламно-информационного инструмента и служит средством коммуникации производителя и покупателя. Именно этикетка отвечает за первое впечатление человека, пожелавшего приобрести нужный ему товар, и порой мотивирует к покупке даже сильнее, чем качество самого продукта.

Типография на Шаболовской обладает не только всем необходимым оборудованием для печати качественных этикеток, но и предлагает услуги по дизайну этикеток в собственной дизайн-студии.

Серия этикеток "ФРЭШ"

Кубарики

Интересное слово — кубарик, на самом деле обозначает кубик стикеров для быстрых записей. Они уже давно перестали быть прерогативой только офисных работников. Эти разноцветные кубики можно увидеть на столе и у школьника, и у маститого академика. Они либо проклеиваются по торцу для удобства использования без упаковки. Либо не проклеиваются, но тогда их помещают в специальный пластиковый контейнер, как правило, прозрачный.

Кубарики являются весьма эффективным средством рекламы. Ведь разнообразие их просто поражает. Размеры и расцветки самые разные. Типография на Шаболовке выпускает все мыслимые виды кубариков. Ведь оформление этой полиграфической продукции может быть самым разным.

Цветовое решение может быть в стиле корпоративных цветов. На каждый листок может быть нанесен логотип компании. Что касается формы то тут для фантазии тоже есть где развернуться. Однако, классическим размером считается 90 на 90 миллиметров.

Наклейка Ikea

Что вы там клеите?

Одним из направлений в рекламной полиграфии являются наклейки. Они встречаются повсеместно, от офиса, до метро. Наклейка может быть информационной или имиджевой. Информационные наклейки, как понятно из названия, несут какую-то полезную информацию. Имиджевая наклейка, как правило, представляет собой логотип компании и клеится на выпускаемую продукцию.

Наклейки хороши простотой использования и относительно низкой стоимостью. Их применяют там, где использование крупных рекламных объектов ограничено по каким-то причинам. Наклейки часто используют и в качестве этикеток.

Наклейки часто называют стикерами и они бывают с насечкой и без нее. Насечка делается для удобства отделения стикеров от основы и друг от друга. Стикер может выполнять множество функций. К примеру, самая распространенная функция стикера — это защита.

Специальный стикер, можно наклеить на дверь эвакуируемого автомобиля, или на части корпуса аппаратуры, для предотвращения несанкционированного доступа. Да что далеко ходить. Покупая в магазине баночку с вкусненьким у которой отвинчивается крышка, можно увидеть защитный стикер, соединяющий банку и крышку. Как правило, такие стикеры еще и выступают в роли этикетки.

Старая добрая открытка

Открытки — стары как мир, но не сдают своих позиций. Это тоже один из видов рекламной полиграфии. Открытки печатают на качественной плотной бумаге. Дизайн современных открыток, может удовлетворить любой вкус. Подарочные варианты открыток, запоминаются надолго и с ними многие люди не спешат расставаться.

Раньше открытки были более индивидуальным подарком. В смысле люди поздравляли друг друга с юбилеем или значимым праздником. Практиковалось присылать открытки из отпуска с видами посещенных мест. Сейчас открытки активно используются в корпоративных поздравлениях с праздниками.

Новогодняя открытка Amway
Новогодняя открытка Amway

Визитка

Последнее, что мы затронем — это визитки. Несмотря на свой небольшой размер этот вид полиграфической продукции занимает особое место. Об истории визиток можно написать целую книгу. Мы ограничимся лишь тем что визитка — это своеобразное резюме обладателя.

То как оформлена визитка, на какой бумаге они отпечатана, многое говорит об обладателе. Подходите со всей серьезностью к оформлению и печати своих визиток. Это повышает доверие того, кому вы ее вручаете.

визитки компании Mazzitelli
многослойные визитки ювелирной компании MaximiliaN (London)
многослойные визитки ювелирной компании MaximiliaN (London)
многослойные визитки ювелирной компании MaximiliaN (London)
многослойные визитки ювелирной компании MaximiliaN (London)

На этом цикл статей о рекламной полиграфии мы заканчиваем, но не прощаемся. Поскольку мир рекламной полиграфии огромен и уместить его в несколько статей просто невозможно.