Итак, мы продолжаем знакомиться с видами рекламной полиграфии. Как вы помните, в прошлой статье мы рассмотрели листовки и газеты, буклеты и календари. Выясняется, что все эти виды рекламной полиграфии не только не утратили своей значимости, но и продолжают совершенствоваться.
Знакомиться мы продолжаем по той же схеме — от простого к сложному. С усложнением изготовления печатной продукции, соответственно увеличивается и цена ее производства. Данное обстоятельство необходимо учитывать и тщательно просчитывать при проведении рекламной компании. К счастью, менеджеры типографии EGF всегда готовы прийти на помощь и помочь вам рассчитать, самый оптимальный вариант.
Плакаты-плакатушки
Следующим видом рекламной полиграфии, который мы будем препарировать — это плакаты. Плакат, являлся одним из мощнейших рекламных и агитационных инструментов. Вспомним классику жанра — «Родина мать зовет!» или «А ты записался добровольцем?» Однако и в наше сумбурное время сила воздействия плакатов не уменьшилась.Современные технологии печати позволяют превратить плакат в настоящее произведение искусства. Многое конечно зависит от художника, но и качество полиграфии сбрасывать со счетов нельзя. Достаточно посмотреть на плакаты которые выпускает типография на Шаболовской.
Плакаты стоят несколько дороже чем газета или буклет. Но и формат у них совершенно другой. Можно напечатать небольшой плакат размером с половину двери, а можно выпустить настоящего монстра по несколько метров на сторону. Такой яркий жест будет виден издалека и запомнится надолго.
Какая занимательная у вас брошюрка
Любая серьезная фирма осуществляющая на рынке продвижение товара или услуги заказывает в типографии брошюры. Это не прихоть и не дань моде, а эффективное средство продвижения. Брошюра еще не книга, но уже и не буклет. В ней можно подробно изложить все нюансы предлагаемого товара.Брошюры используются как информационное наполнение и применяются как правило в паре с каталогом. Информационная наполненность брошюры несомненно выше чем у листовки или буклета. Если каталог призван побудить потребителя к действию, то брошюра подробно излагает почему это стоит сделать.
Дела каталожные
Да. Добрались мы-таки и до вездесущих рекламных каталогов. Их повсеместная распространенность объясняется простотой и удобством использования. Каталоги относятся к одному из самых эффективных средств завоевание клиентов. Также на основе каталогов выстраивается клиентская база.В каталоге можно изложить не только ассортимент предлагаемой продукции, но и отразить особенности каждого товара. При большом ассортименте продукции каталоги становятся незаменимыми помощниками у менеджеров по продажам.
Дизайнерские решения, используемые при выпуске каталога, направлены на конкретную целевую аудиторию. Как правило, каталог печатается на качественной бумаге и с высоким разрешением цветных иллюстраций. Все это выполняется при помощи офсетной печати и доступно на оборудовании Еврографики.
Что же дальше
Дальше, мы перейдем к более мелким форматам рекламной полиграфии. Наша жизнь состоит из мелочей и внимательность к таким мелочам может послужить хорошую службу в рекламной компании.Более мелкими видами полиграфии в рекламе являются всевозможные стикеры и наклейки. Различные этикетки и кубарики. Блокноты и конечно же визитки. Несмотря на свои небольшие размеры все перечисленные полиграфические продукты играют важную роль в рекламной компании и имидже фирмы. К примеру типография на Шаболовке выпускает удивительные по дизайну кубарики. Но обо всем об этом в нашей следующей статье.