Несмотря на повсеместное распространение электронных средств массовой информации рекламная полиграфия не сдает своих позиций. Напротив, эта сфера профессиональной деятельности российских типографий набирает обороты. Примером может послужить московская типография EGF, портфель заказов которой, не ограничивается стандартной полиграфической продукцией. Значительное место в нашем производственном цикле занимает полиграфия рекламного назначения.

В прайс-лист типографии на Шаболовской входит весь спектр полиграфической продукции призванной к продвижению бренда. Здесь и каталоги, и блокноты, брошюры и буклеты. Листовки, наклейки, открытки, календари и плакаты. Визитки на любой вкус, вся эта мощь способна с успехом повысить узнаваемость вашей компании. Популярность, рекламной полиграфии объясняется свойством человеческой психики. Людям приятно листать брошюры и рассматривать яркие картинки. Поэтому как никогда не умрет книга, так и никогда не умрет рекламная полиграфия.

Виды рекламной полиграфии

Рассмотрим более подробно, какой бывает рекламная печатная продукция и для чего предназначен, каждый вид. Самым массовым и популярным видом являются листовки. У листовки славная история и не только в делах революционных. Ее популярность обусловлена возможностью охватить большую аудиторию за сравнительно небольшие деньги. Листовки с успехом применяют для безадресных рассылок или в уличных промо-акциях.

Мы рассматриваем виды рекламной полиграфии от самых дешевых к более дорогим. Поэтому следующий шаг после копеечных листовок — это буклет. Конечно, печать данного вида продукции обходится несколько дороже чем листовок. Однако, повышается и статус компании, распространяющей рекламу в такой форме.

Согласитесь, что, присутствуя на профильной выставке, будет не совсем правильно предлагать информацию потенциальным клиентам изложенной на простенькой бумажке. Другое дело, если у вас есть рекламная полиграфия, заказанная к этой выставке. Буклеты и корпоративные газеты, с успехом распространяют в непосредственной близости от рекламируемого объекта. Основное преимущество буклета, не только в более высоком качестве печати, но и четком изложении основной мысли и подробные контактные данные.

Традиционные буклеты и газеты схожи с листовками в отсутствии скрепления. Классический буклет — это красиво оформленная книжечка, состоящая из четырех полос. Впрочем, кроме стандартных видов фальцовки (сложение вчетверо, оконный фальц, «змейка» или «гармошка») мы в Еврографике предлагаем и нестандартные решения.

Более дорогим видом рекламной полиграфии, являются календари. Но календарь, имеет несколько замечательных свойств. Во-первых, он всегда на виду. Вот он, перед глазами, на столе или на стене. Во-вторых, календарь все-таки не листовка и даже не буклет. Вещь это довольно практическая, поэтому, его так просто не выкидывают.

Если посмотреть на календари, предлагаемые типографией на Шаболовке, то на них вообще рука не подымается и хочется, чтобы они висели годами. Благо, у современных календарей есть возможность заменять нижнюю часть с датами.

И это все?

Нет, конечно же не все. Вышеперечисленное не предел рекламной полиграфии. Скорее, это только начало, так сказать, азы. В следующей статье мы продолжим обзор видов этой востребованной продукции. Каждый из них направлен на свою целевую аудиторию и приносит свой положительный эффект.

При грамотном использовании и балансе различных видов рекламной полиграфии можно получить впечатляющие результаты по продвижению бренда или продукта. Сегодня мы не рассмотрели плакаты (куда ж без них), каталоги, много интересного осталось «за кадром», но мы постараемся упомянуть эти рекламные инструменты в следующей нашей статье.