Реклама 2016 — в ожидании нового, интересного и необычного
В конце сентября (с 28 по 30-е число) пройдет еще одна большая и интересная выставка — «Реклама 2016». В центре Москвы в огромном выставочном павильоне Экспоцентра на двенадцати тысячах квадратных метрах будет тесно от сотен компаний, осуществляющих деятельность в сфере наружной и внутренней рекламы, рекламной полиграфической продукции, брендинга.
Специалисты типографии на Шаболовке, с нетерпением ждут начала события, чтобы узнать о новых технологиях, разработанных для производства полиграфической продукции. А руководители и менеджеры рассчитывают заключить новые выгодные контракты на поставку материалов.
Участие в выставке, является важным и крайне необходимым рабочим моментом, благодаря которому типография всегда остается современной, удовлетворяющей спрос в самых последних тенденциях на рынке полиграфической продукции.
Много интересного надеются увидеть и наши дизайнеры в разделе выставки — Дизайн рекламной продукции.
«Реклама 2016», пожалуй, самая масштабная выставка в своей индустрии. Интерес к ней очень высок, польза и эффективность — значительны. Об этом говорит и частота проведения выставок. За двадцать лет прошло двадцать три выставки. И каждый раз количество посетителей исчисляется ни одним десятком тысяч. Вот и в это раз организаторы предполагают, что около двенадцати тысяч человек побывают в выставочном павильоне. Это событие интересно специалистам, именно они составляют более 90 процентов всех участников.