Как-то в самом начале своей трудовой деятельности в небольшой рекламной фирме я попала в довольно сложную ситуацию, когда мне поручили курировать очень ответственный заказ. Немного позже я поняла, что на меня «повесили» почти невыполнимое задание: несмотря на то, что клиент, практически, не ограничивал нашу фирму в бюджете, сам никак не мог определиться с тем, что ему необходимо. Время шло, сроки выполнения сокращались. Вроде бы все, что нужно, уже было заказано для предстоящей выставки, но клиент не был удовлетворен: ему казалось, что кроме плакатов, листовок, визиток, сувенирной продукции, он не заказал, что-то самое главное и очень важное.

После нескольких дней безуспешных переговоров с клиентом, опытные менеджеры из нашей фирмы посоветовали мне сходить в типографию, в которой мы печатали предыдущие работы и проконсультироваться там с менеджерами и технологами.

— Бери все оригинал-макеты с собой и покажи спецам в типографии, возможно они предложат какую-нибудь стоящую идею, которая устроит нашего клиента, — сказали мне коллеги.

Надо отметить, что наша фирма тесно сотрудничает с этой типографией, и ее специалисты очень часто помогали нам с хорошими идеями, плюс, у них была своя собственная дизайн-студия.

Типография находилась в паре трамвайных остановок от нашего офиса, и уже через несколько минут я сидела в переговорке типографии, напротив трех специалистов, рассказывала о проблеме и одновременно выкладывала на стол все наши наработки, которые уже были либо запущены здесь в производство, либо пребывали на этапе допечатной подготовки. Три сотрудника типографии: менеджер, технолог и руководитель дизайн-студии. Виктор, руководитель дизайн-студии, худощавый молодой мужчина в тонких очках, внимательно посмотрел все наши макеты рекламных листовок, плакатов, календарей и сказал:

— На мой взгляд, во всем этом замечательном «винегрете» не хватает главного — великолепно выполненного рекламного каталога продукции вашего заказчика. И если ваше агентство готово разместить у нас заказ, тогда мы готовы вам помочь.

Я была не против, объяснив, правда, что мы уже предлагали заказчику и брошюру, и каталог со скреплением на пружину, но его это не впечатлило.

— Значит, — констатировал Виктор, — вы показали, что-то не очень впечатляющее, и вы не объяснили, какую важную роль играет данный вид рекламной продукции. Рекламный каталог — это наиболее эффективная форма контакта с клиентом и создания позитивного имиджа компании. Именно рекламный каталог, который, оставаясь у клиента, может поддержать хорошее впечатление от деловой встречи, а также предоставить ему дополнительную информацию о предложении компании.

— Виктор прав! — подключился к беседе Алексей, технолог типографии, — вашему клиенту следует предложить не просто брошюру — небольшую книжицу в мягком, невзрачном, переплете объемом от 4 до 48 страниц, а превосходный многостраничный фирменный каталог на «благородном» типе бумаги, который сможет достойным образом представить весь большой перечень товаров вашего клиента. Причем такому требовательному заказчику, как ваш, мы предложим не простой каталог на КБС (клеевое бесшвейное скрепление), который замечательно подойдет для организации с небольшим перечнем продукции и рассчитанный на непродолжительное использование, а покажем готовый образец солидного каталога с КШС. Именно рекламный каталог с КШС, в котором блоки предварительно будут прошиты нитками, а лишь затем проклеены. Такой каталог прослужит дольше, чем скрепленный только клеем.

Каталог "Siedle"
Каталог "Marella"
Каталог "Uomo Collezioni"
Каталог "Dacor Horses"
Каталог "TG Interior"
katalog-omega-1

— И этим мы не ограничимся, — продолжил Виктор. — Сначала, наши дизайнеры создадут индивидуальный макет каталога, вписывающийся в уже разработанный стиль рекламной кампании, а также учитывающий потребности и визуальную идентификацию бизнеса вашего клиента. При создании каталогов большое внимание нужно обратить на подбор правильного материала: плотность бумаги, тиснения, распределение лакировки и т. д. имеют решающее значение для конечного вида печатного издания. Все это необходимо для повышения престижа самого рекламного каталога. Причем не только для поднятия престижа, но и для улучшения эксплуатационных качеств рекламного каталога используются методы облагораживания. Обложка рекламного каталога может быть покрыта пленкой, матовой или глянцевой, а некоторые важные графические элементы страниц, например, логотип — можно покрыть выборочным УФ-лаком или сделать рельефным с помощью конгревного тиснения.

— Я уверен, — подхватил тему Иван, менеджер типографии, — такой рекламный каталог понравится самому притязательному заказчику. Вот почему так много вполне успешных компаний, особое внимание уделяет своему каталогу продукции. Соответствующая цветовая гамма, гармоничный дизайн, интересная композиция текста и информации, а также отличное качество дают клиенту уверенность в том, что компания, предлагающая ему свои услуги, является надежным партнером.

Совет опытных полиграфистов сработал на все 100% — клиент сиял от счастья, когда согласившись на это предложение, получил увесистый каталог своей продукции в шикарном исполнении.

Каталог Aesthetica
katalog-bilenkin-1
Каталог "Pernod Ricard"
katalog-vlesy-2

Кстати, заказать рекламный каталог или брошюру такого уровня сейчас можно в типографии Еврографика, которая предлагает:

  • многостраничные каталоги продукции, выполненные с помощью офсетной (большие тиражи) и методом высококачественной цифровой печати (тиражи от 1 штуки);
  • изготовление каталогов КШС в полном цвете (CMYK) или с использованием уникальных цветов PANTONE;
  • печать рекламной продукции на высококачественной мелованной бумаге плотностью до 350 г.

Кроме этого, в московской типографии EGF на Шаболовской можно заказать ламинацию любых видов рекламной печатной продукции:

  • пленка матовая — добавляет элегантности и определенного шика;
  • пленка глянцевая — оживляет цвета и повышает прочность;
  • выборочный УФ-лак — покрытие некоторых элементов дизайна лаком (картинку, логотип), что подчеркивает их достоинства на фоне элегантной матовой поверхности;
  • тиснение — тиснение отдельных элементов проекта – по запросу.

P.S. И, кстати, если у Вас есть трудности с выбором материалов, отделки, размеров или не уверены какой тип полиграфии Вам подойдет для конкретной рекламной задачи — просто позвоните нам в офис и расскажите о своей проблеме.