Успешность и благосостояние любой компании зависит от объема продаж товаров или услуг. Поэтому основной вопрос отдела, занимающегося продвижением, — касается того, как увеличить объем продаж. Стратегия рекламных кампаний включает в себя не только видеоролики и наружную рекламу, но и распространение информации на бумажных носителях: буклетах, календарях, листовках и информационных листках. Любые тактические решения, подкрепленные выпуском и распространением печатной продукции, работают намного эффективнее.

Ниже приводятся несколько советов о том, как увеличить объем продаж в несколько раз, применяя печатную продукцию.

Действенные методы увеличения продаж и выбор вида печатной продукции для каждого из них

Цифровая и офсетная печать

Прежде чем перейти к практическим советам, следует разъяснить, чем отличается офсетная печать от цифровой. Не вдаваясь в технические особенности процесса, выделим главное:

  • офсет применяется для печати большого количества экземпляров (от тысячи до миллионов), так как производство весьма громоздко и требует больших затрат в допечатном процессе;
  • малые тиражи (от 1 до 1000 экземпляров) изготавливаются с помощью цифровой техники.

Теперь можно переходить к советам о том, как увеличить объем продаж, с помощью полиграфических изделий. Группа исследователей, включающая в себя маркетологов, дизайнеров, психологов и технологов по печати пришла к выводам о том, какие виды полиграфической (информационной и рекламной) продукции наиболее эффективны с тем или иным методом продвижения товаров и услуг. Ниже приводятся рекомендации маркетологов, с указанием вида полиграфической продукции, наиболее эффективно влияющего на рост реализации.

Психологи исследовали механизмы воздействия печатной продукции в вопросе о том, как увеличить объем продаж, во время осуществления маркетинговых мероприятий. Оказалось, что для успешного продвижения, очень важно наличие у потенциального покупателя (пользователя) наглядной печатной информации.

А от правильности выбора того или иного вида полиграфической продукции, ее продуманного дизайна и качественного исполнения зависит рост реализации.

Блокнот Ozon Travel с обложкой из прозрачного пластика
Блокнот Ozon Travel с обложкой из прозрачного пластика
Блокнот Ozon Travel с обложкой из прозрачного пластика
Блокнот Ozon Travel с обложкой из прозрачного пластика
Буклет "Goodman"

Как увеличить объем продаж? Рекомендации маркетологов, психологов и полиграфистов

Маркетологи, настоятельно рекомендуют составлять для покупателя не менее трех вариантов покупки одного и того же товара (услуги). Это связано с возможностью реализовать как можно дороже имеющийся товар, но и не упустить потребителя не имеющего возможности купить его дорого. Именно поэтому так часто мы видим различные пакеты: стандарт, бизнес, люкс и т.д. Соответственно, шансы продать — увеличиваются, но часто, даже самому опытному консультанту, не всегда удается уговорить потребителя купить товар сразу. Поскольку уход из рук продавца или консультанта чаще всего оказывается безвозвратным, стоит поработать над тем, чтобы изменить эту ситуацию.

Собственно, это не так уж сложно. Стоит отправить вместе с потенциальным покупателем своего маленького агента. Прекрасно работают в этом случае яркие буклеты, содержащие подробную информацию о предложениях и мотивацию купить, предлагаемый товар. Дизайн буклетов в этом случае играет огромную роль. Ведь именно благодаря ему ваш агент не окажется в ближайшей урне. Но важна и печать буклетов, ее качество не только обеспечит привлекательный внешний вид, но и представить вас как надежную, внушающую доверие, солидную компанию. А если добавить рекламный буклет талоном на бесплатную доставку, бонусное поощрение и т. п. — бережное и внимательное отношение к нему обеспечено.

Коммерческие предложения — очень важная часть в увеличении продаж, они работают не только с организациями, но и с обычными людьми. Для розничного покупателя, коммерческие предложения оформляются в рекламные листовки или информационные листки. Их эффективность невероятно высока, особенно во время проведения промоутерских кампаний.

Листовка "В лесу"

Маркетологи советуют направлять партнерам отчеты о выполненной работе за каждый квартал, но, как правило, такая информация (если она не является обязательной по условиям контракта) прочитывается только в заголовках. Поэтому куда более интересными выглядят информационные листки, коротко и очень емко, напоминающие о том, почему работать с вашей компанией — настоящая удача.

Продвижение с помощью интернета — весьма действенный метод. Но современный интернет выдает такой поток информации, что для того, чтобы потенциальный клиент оказался именно на вашей страничке, и именно в то время, когда он особенно нуждается в ваших товарах или услугах, он должен видеть перед собой название вашей компании и адрес сайта.

Для достижения этой цели прекрасно подходят календари на заказ. Настенные, настольные, карманные, квартальные — они всегда перед глазами потенциального покупателя. Укажите на них свой номер телефона и клиент позвонит вам прежде, чем включит компьютер и запустит браузер.

Календари на заказ обеспечивают максимальный эффект. Вы можете поместить на них любую информацию, напечатать их для разных уровней специалистов компании. А маленькие полноцветные карманные календари эффективны всегда.