+7 (495) 276-00-76 info@egf.ru
с 9 до 22 часов
с 9 до 22 часов
КАК ПРОЕХАТЬ
Заявка на услуги дизайн-студии

СОЗДАНИЕ
ЛОГОТИПА

Примеры дизайна логотипа

Заявка на услуги дизайн-студии

РАЗРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры разработки брендбука

Заявка на услуги дизайн-студии

ДОРАБОТКА
БРЕНДБУКА

Примеры доработки брендбука

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН-СТУДИИ

Что такое фирменный стиль?


Фирменный стиль компании призван убедить потенциального потребителя в том, что предлагаемый продукт или услуга представлены с более высоким качеством нежели аналогичные продукты или услуги конкурентов, не желающих оставаться в этой продуктовой нише надолго. Фирменный стиль компании подразумевает под собой гармоничное сочетание графического сюжета и информации, под крышей общей философии, концепции и стилистики. Это необходимый фундамент для визуализации продвигаемого продукта или услуги, который точно отражает идею и дух бренда, несет его основные ценности, отвечает за его коммуникативные связи.

Продуманный корпоративный стиль позволит вашей целевой аудитории быстро узнать вашу торговую марку, товар или услугу и выбрать именно вас, если своим продуктом или услугой вы уже завоевали у потребителя положительный образ надежной компании.

Разработка фирменного стиля


Под разработкой фирменного стиля понимают создание комплекса уникальных графических компонентов, точно отражающих концепцию бренда, его ключевых достоинств и конкурентных преимуществ. Эффективность фирменного стиля зависит от нескольких факторов: идеология, основные характеристики, стилистика бренда. Формирование стиля невозможно без проработки системы компонентов — имя, знак, колористика и графика. Это визуальные и вербальные константы фирменного стиля, предназначенные для оформления корпоративной документации, рекламных материалов, упаковки и этикеток, офисного интерьера, одежды для персонала и прочих носителей.

Имя бренда


Потребитель идентифицирует ваш бренд по названию торговой марки. Продуманное, уникальное имя бренда — основной маркетинговый инструмент вашей компании. Разработка логотипа будет максимально эффективной, если она базируется на имени бренда.

Знак бренда

Пожалуй, самый важный идентификатор вашей торговой марки. Логотип (знак) помогает вашему бренду эффективно позиционироваться в своем сегменте, сохранив при этом свою индивидуальность и узнаваемость, предопределяет вектор развития всей дальнейшей визуальной стратегии бренда.

Корпоративная колористика


Колористика — группа продуманных фирменных цветов, объединенных в единый цветовой код, служит для усиления восприятия и узнаваемости фирменного стиля в любом рекламном пространстве.

Фирменная графика

Оригинальная графика — позволяет формировать, поддерживать и продвигать фирменный стиль в любой среде, неважно пространственная она или информационная. Там где невозможно использование текста, уникальная графика позволяет образами, без слов, раскрыть и донести до потребителя характер и суть бренда, его философию и идеологию.

Создание логотипа


Создание логотипа является наиболее ответственным этапом формирования единой визуальной стратегии вашего бренда. Это стратегический шаг, доверять работу над которым стоит только серьезным подрядчикам, имеющим необходимый опыт.

Сегодня, на рынке графического дизайна, только ленивый не написал в своем портфолио, что он разрабатывает дизайн логотипов. На самом деле, дела обстоят несколько сложнее — дизайн логотипа для каждого сегмента рынка требует от дизайнера принципиально различных подходов и навыков. Не на последнем месте здесь практический опыт и способность разработчика к анализу актуальных тенденций рынка в разработке логотипа, способность к анализу ближайших российских и зарубежных конкурентов. Наличие этих навыков определяющий фактор при выборе дизайн-студии для создания логотипа для вашего бренда.

Хотите работать с нами?

Если Вы талантливы, амбициозны, считаете мир рекламной полиграфии недостаточно красочным и хотите реализовать свой потенциал и идеи в полиграфическом дизайне — приходите в нашу дизайн-студию!

Брендбук


Фирменный брендбук — жесткий свод правил, четко регламентирующий практическое применение компонентов фирменного стиля компании. В процессе разработки брендбука формируется комплекс правил и рекомендаций, позволяющих структурировать и систематизировать всю доступную информацию о бренде. Сформировать визуальную стратегию на базе единой логики, что позволит сохранить целостность образа вашего бренда во всех коммуникациях с целевой аудиторией.

Разработка брендбука — это всегда индивидуальный подход для вашего бренда. На структуру и объем брендбука оказывают непосредственное влияние следующие факторы:

  • бренд
  • стратегия бренда
  • логотип
  • фирменный стиль
  • территории присутствия
  • перечень носителей фирменного стиля
  • особенности работы с каждым из них

ЭТО БУДЕТ ВАМ ИНТЕРЕСНО

Калейдоскоп HP Indigo

Почти два месяца — из штата в штат, из города в город, — катается по Америке музыкальный фестиваль Mad Decent…