С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Словарь полиграфических терминов

Частоупотребляемые полиграфические термины для удобства общения наших заказчиков с дизайнерами и специалистами по печати.
Р
arrow
Разворот
Разворот это — две соседние страницы раскрытого издания, четная и нечетная, левая и правая.
arrow
Растрирование
Растрирование это — процесс преобразования полутоновых и штриховых изображений в микроштриховые с помощью растра (в репродукционных фотоаппаратах и контактно-копировальных станках) или с использованием аппаратных и программных средств (в издательских системах).
arrow
Репринтное издание (Репринт)
Репринтное издание, или репринт, это — издание, выпуск которого осуществляется путем репродуцирования страниц книги и др., выбранной для воспроизведения без изменения текста, без воспроизведения особенностей материалов (бумаги, переплета) и печати (например, исправлений опечаток, дефектов печати) предыдущего издания.
arrow
Репродукция
Репродукция это — оттиск, выполненный полиграфическими средствами и воспроизводящий изобразительный издательский оригинал.
arrow
Ризография

Ризография это — вид оперативной печати, основанный на использовании печатных форм, полученных методом проплавления термоголовкой микроотверстий в полимерном слое формного материала для образования печатающих элементов.

Метод ризографии применяют для создания копий с утверждённого оригинал-макета на цифровых дупликаторах. В процессе используют бумагу плотностью 60—220 г/м². Обычно на ризографах тиражируют фирменные бланки, прайс-листы, информационные и рекламные материалы.