С 9:00 до 22:00
WhatsApp
Задать вопрос
Наверх
Сообщение успешно отправлено!
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .
Заказать обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время и ответит на интересующие вас вопросы
Физлицо
Юрлицо
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю своё согласие на обработку указанных персональных данных , подтверждаю, что мне понятна Политика конфиденциальности типографии EGF (Еврографика), я принимаю Условия обслуживания .

Словарь полиграфических терминов

Частоупотребляемые полиграфические термины для удобства общения наших заказчиков с дизайнерами и специалистами по печати.
А
arrow
Атлас цветов
Атлас цветов — это систематизированный комплект (набор) разнообразных образцов — цветных эталонов. Предназначен для определения (спецификации, анализа) оттенков цвета предметов посредством визуального сравнения их цвета с эталонными из атласа цветов в условиях одинакового освещения. Оценка цвета и оттенка предмета сводится к подбору в атласе близкого к нему образца. Атлас используется при цветовой коррекции и при выборе смесевой (не триадной) печатной краски для обложки, форзаца, рекламных издании при их подготовке к печати. В России используются атласы цвета «Pantone» и «Радуга».