Как-то в самом начале своей трудовой деятельности в небольшой рекламной фирме я попала в довольно сложную ситуацию, когда мне поручили курировать очень ответственный заказ. Немного позже я поняла, что на меня «повесили» почти невыполнимое задание: несмотря на то, что клиент, практически, не ограничивал нашу фирму в бюджете, сам никак не мог определиться с тем, что ему необходимо. Время шло, сроки выполнения сокращались. Вроде бы все, что нужно, уже было заказано для предстоящей выставки, но клиент не был удовлетворен: ему казалось, что кроме плакатов, листовок, визиток, сувенирной продукции, он не заказал, что-то самое главное и очень важное.
После нескольких дней безуспешных переговоров с клиентом, опытные менеджеры из нашей фирмы посоветовали мне сходить в типографию, в которой мы печатали предыдущие работы и проконсультироваться там с менеджерами и технологами.
— Бери все оригинал-макеты с собой и покажи спецам в типографии, возможно они предложат какую-нибудь стоящую идею, которая устроит нашего клиента, — сказали мне коллеги.
Надо отметить, что наша фирма тесно сотрудничает с этой типографией, и ее специалисты очень часто помогали нам с хорошими идеями, плюс, у них была своя собственная дизайн-студия.