Как увеличить объем продаж? Рекомендации маркетологов, психологов и полиграфистов
Маркетологи, настоятельно рекомендуют составлять для покупателя не менее трех вариантов покупки одного и того же товара (услуги). Это связано с возможностью реализовать как можно дороже имеющийся товар, но и не упустить потребителя не имеющего возможности купить его дорого. Именно поэтому так часто мы видим различные пакеты: стандарт, бизнес, люкс и т.д. Соответственно, шансы продать — увеличиваются, но часто, даже самому опытному консультанту, не всегда удается уговорить потребителя купить товар сразу. Поскольку уход из рук продавца или консультанта чаще всего оказывается безвозвратным, стоит поработать над тем, чтобы изменить эту ситуацию.
Собственно, это не так уж сложно. Стоит отправить вместе с потенциальным покупателем своего маленького агента. Прекрасно работают в этом случае яркие буклеты, содержащие подробную информацию о предложениях и мотивацию купить, предлагаемый товар. Дизайн буклетов в этом случае играет огромную роль. Ведь именно благодаря ему ваш агент не окажется в ближайшей урне. Но важна и печать буклетов, ее качество не только обеспечит привлекательный внешний вид, но и представить вас как надежную, внушающую доверие, солидную компанию. А если добавить рекламный буклет талоном на бесплатную доставку, бонусное поощрение и т. п. — бережное и внимательное отношение к нему обеспечено.