Не верится, что бумажный пакет может существенно влиять на продажи? Да уж поверьте людям, которые не зря затеяли смелый эксперимент и убедились в этом на собственном опыте.
В 2011 году немецкая обувная компания Görtz 17 разжилась новой упаковкой для популярнейших кедов Converse — на смену традиционным коробкам пришли бумажные пакеты. Тут как следует постарались дизайнеры из Kempertrautmann, и пакет получился действительно замечательный: мало того, как ловко обыгрывается обувная тематика — при необходимости ручки пакета расшнуровываются и превращаются… в запасные шнурки!
Что и говорить, приятный бонус. А если к шнуркам добавить ещё такой «экологический» плюсик, как отказ от полиэтиленовых пакетов (за ненадобностью) — в общем, хотите верьте, хотите нет, но во время шнурочно-пакетной рекламной кампании продажи Görtz 17’s Converse Collection увеличились на 15%. Неплохой результат, правда?
Чего и вам желаем.