Кто-то старательно рисует фрукты на упаковках – целый и в разрезе, а кто-то просто решает дать фрукту новую кожуру. Очень похожую на старую, только лучше – из пищевого картона. Авось, на загниёт с бочка или у плодоножки.

В такую упаковку хоть самую жестокую химию налей  – а всё равно будет казаться, что сок только что выжат. Клубничный пакет всё же настораживает – что это за гигантская квадратическая мутация? Зато киви – явная удача, точное попадание в фактуру и размер:

Разработал всё это сочное великолепие признанный японский мастер промдизайна Naoto Fukasawa. Жаль только, что его официальный сайт (http://www.naotofukasawa.com/) находится на стадии глубокой заморозки. Но что поделаешь, права народная мудрость – сапожник без сапог.