Нельзя не отметить: всё большую роль в искусстве упаковки алкоголя играет не этикетка, и не коробка, а непосредственная обёртка бутылки. Причём речь идёт отнюдь не о дешёвом пойле, рассчитанном на распивание из горла прыщавыми юнцами, а о весьма солидных марках.

К примеру, в работе англичанина Paul Belford, оберточная бумага, помимо всего прочего,может служить путеводителем по виноградникам знаменитого семейство Ротшильдов. В остальном же дизайн упаковки роскошно лаконичен:

В некоторых моментах скромность просто зашкаливает:

Будете пить вино, не выбрасывайте карту – как знать, а вдруг да пригодится…

Сайт дизайнера – http://paulbelford.com/. А это сайт производителя – http://www.waddesdon.org.uk/ – между прочим, с небольшим интернет-магазинчиком.