— Разве я могу предложить даме водки? Это чистый спирт! — Вслед за булгаковским героем мы тоже ответственно заявляем, что не стали бы предлагать нашим читателям что попало. Но этот продукт действительно хорош. По крайней мере с той стороны, которая интересует нас прежде всего — дизайнерско-полиграфической.
Этикетка выполнена в духе Великого сухого закона с артистической точностью. С трудом верится, что ей удалось миновать руки романтических контрабандистов. Тех самых, с перстнями, сигарами и мерзкими усиками — точь-в-точь как в старом буржуйском кино.
Не менее хорош и конспиративный пакетик, также напоминающий о былых временах и плохо ладивших с законом полузабытых героях, и в то же время заставляющий вспомнить о вполне современном законодательстве и — вот парадокс! — даже потрафить ему.
Ну и, в завершение комплекта, жесткая упаковка, лаконичная и вызывающе классическая, тоже вызывает дух той эпохи, когда белые люди с небрежной вальяжностью занимались черными делами:
Разработали это ностальгическое роскошество корифеи алкогольного брендинга Stranger & Stranger (http://www.strangerandstranger.com/).
Но, несмотря на интригующее название, внутри всё же булькает жидкость водочного типа — ведь на той же этикетки обозначена крепость 45,5 градусов. Но это уж, согласитесь, сущие мелочи — при таком-то дизайне.