– Разве я могу предложить даме водки? Это чистый спирт! – Вслед за булгаковским героем мы тоже ответственно заявляем, что не стали бы предлагать нашим читателям что попало. Но этот продукт действительно хорош. По крайней мере с той стороны, которая интересует нас прежде всего – дизайнерско-полиграфической.

Этикетка выполнена в духе Великого сухого закона с артистической точностью. С трудом верится, что ей удалось миновать руки романтических контрабандистов. Тех самых, с перстнями, сигарами и мерзкими усиками – точь-в-точь как в старом буржуйском кино.

Не менее хорош и конспиративный пакетик, также напоминающий о былых временах и плохо ладивших с законом полузабытых героях, и в то же время заставляющий вспомнить о вполне современном законодательстве и – вот парадокс! – даже потрафить ему.

Ну и, в завершение комплекта,  жесткая упаковка, лаконичная и вызывающе классическая, тоже вызывает дух той эпохи, когда белые люди с небрежной вальяжностью занимались черными делами:

Разработали это ностальгическое роскошество корифеи алкогольного брендинга Stranger & Stranger (http://www.strangerandstranger.com/).

Но, несмотря на интригующее название, внутри всё же булькает жидкость водочного типа – ведь на той же этикетки обозначена крепость 45,5 градусов. Но это уж, согласитесь, сущие мелочи – при таком-то дизайне.