В этом вагоне-ресторане вам подадут порцию картошки фри, или каких-нибудь нагетсов и прочего фаст-фуда. Но только одну порцию и не более того. Чтобы получить добавку, понадобится ещё один вагон-ресторан. А для ещё одной порции – следующий.

Дело в том, что вагоны эти одноразовые. Впрочем, как и вся остальная упаковка для фаст-фуда хорватской курортной сети Surf’n’fries. Полиграфия для кафе и ресторанов и вообще-то дело тонкое, требующее – во всех смыслах – недюжинного вкуса, а уж если нужно соединить фастфудовскую практичность с курортной экзотикой, задача становится и вовсе непростой.

Вагоны, какими бы славными и удобными они не были, всё же не главный козырь в этой серии. Гвоздь программы – универсальная пирамида.

упаковка, полиграфия для кафе и ресторанов, упаковка из пищевого картона, типография, вырубка, фальцесклейка, недорогая упаковка, производство оригинальной упаковки, дизайн-агентство, типография, коробочки

Пирамидка для картошки фри удобно лежит в руке, как кулёк с семечками, свёрнутый из газеты. Тем не менее, эта упаковка тоже сделана из жесткого пищевого картона, и пирамидальная форма не единственная её особенность. Но если одна часть конструкции не вызывает никаких сомнений в своём удобстве (помимо картошки, там «на полочке» помещается ещё пара упаковок соуса), то другая заставляет скептически отнестись к практичности этой затеи: в основании перевёрнутой пирамиды проделано отверстие, в которое, при желании, превращается в держатель для бумажного стакана с кофе или чаем. Но вот вопрос: насколько сильным должно быть это желание, чтобы обычный картон, пусть даже двойного сложения, удержал на отлёте, не отвисая, хотя бы двухсотграммовую тару с напитком? На наш взгляд, это возможно устроить только за счёт силы воли едока …ну, или полупустого стакана))

Весь комплект, выдержанный в духе Калифорнии 50-х (а там кроме вагонов, стаканов и пирамид есть ещё удобная коробочка для всякой всячины), разработало для сети Surf’n’fries дизайн-агентство Zambelli Brand Design.

упаковка, полиграфия для кафе и ресторанов, упаковка из пищевого картона, типография, вырубка, фальцесклейка, недорогая упаковка, производство оригинальной упаковки, дизайн-агентство, типография, коробочки

Вот уж, должно быть, заставили свою типографию повозиться с прототипом пирамиды, экспериментируя с вырубкой и фальцесклейкой, пока удалось найти компромис между недорогой в производстве упаковкой и оригинальностью. Ну что ж, одна только попытка справиться с концепцией «весь обед в одной руке» уже дорогого стоит! И хотя даже по рекламной фотосессии заметно, что инновационный подстаканник не пользуется особой популярностью, вся упаковочная линейка в целом оставляет более чем приятное впечатление. Как бы там ни было, но этим вагонам-ресторанам явно не придётся долго пустовать на запасном пути!

упаковка, полиграфия для кафе и ресторанов, упаковка из пищевого картона, типография, вырубка, фальцесклейка, недорогая упаковка, производство оригинальной упаковки, дизайн-агентство, типография, коробочки