Карандаши не должны быть тупыми. Ни сами по себе, ни в плане дизайна упаковки и бренда вцелом.

Нашлись таки земляки (http://www.thebold.ru/), решившие забрендировать отечественный разум и запустить в тираж самого Григория Перельмана:

К счастью, в ходе брендирования его не пустили на пельмени (хотя был бы неплохой продукт — перельмени, пища настоящих учёных), а, что называется, взяли на карандаш.  Пронзительный взгляд  математика Григория как бы  говорит нам:  золотые перья нужны, чтобы придать солидность всякой ерунде, а для выражения действительно умных мыслей вполне хватит самого простого карандаша:

А вообще-то — карандаши как карандаши, полный комплект от твёрдых до мягких: можно чертить, делать наброски, строчить ряды формул и размешивать сахар в кружке с растворимым кофе. Или рисовать на полях перельманчиков во время особо скучных лекций…

Интересно, что ещё заперельманят в следующий раз?