Ну разумеется, это вовсе не “тот самый чай”! Во-первых, он без слона, а в остальных – у него совершенно иной вкус, вернее вкусы, потому что перед нами целый набор разных чаёв. Ну и в последних (но для нас сейчас именно это и главное) – вот отличный пример, как с помощью упаковки заставить человека приобрести не одну пачку, а всю линейку сортов.

Благодаря изысканной геометричности коробочек, из них можно составить не только чайную карту на свой вкус, но и какую-нибудь фигуру, от простейшей до заковыристой:

Заметьте, здесь и форма может немало рассказать о содержании. Вот, к примеру, квадрат. Есть в нём своя изюминка – один из составляющих его треугольников не простой, а тоже составной. Вроде бы мелочь, а сразу догадываешься – должно быть, кто-то решил попробовать новый сорт чая, вот тот, в синей треугольной коробочке:

Отдельное удовольствие – собрать всю коллекцию. Тогда даже точечно-сетчатый орнамент на каждой упаковке окажется логичным и понятным:

И это только начало, ведь можно попытаться сложить и другие, более сложные и интересные фигуры…

PS: разработали эту чайную головоломку  здесь – http://www.blow.hk/

limo new york