В какое время суток лучше пить чай? А это смотря какой именно чай. Чтобы у неискушенных людей не возникало проблем с этим вопросом – вот они, чайные часы.

Эти часы (а вместе с ними целую линию разнообразной упаковки) разработала для компании Good Moment целая группа тайваньских дизайнеров: Yi,Chung Chang(Serlick), Zoey Chou, Hangi Haung, Sirius Hsieh и Elly Shin.

Идея такова: сутки разбиты на двухчасовые периоды. И это оправдано: пить чай раз в два часа вполне удобный вариант, а, например, каждый час – это уже перебор. Да и в двадцатичетырёх-чайном наборе гораздо проще запутаться. А так – двенадцать сортов чая, и на каждой порционной упаковке подписано, в какое время его лучше пить. Конечно, всё это не обязательно воспринимать как строгие указания, но всё же лучше придерживаться рекомендаций.

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

Чай упакован в симпатичные пирамидки. Можно подумать, что это вырубные коробочки, но нет – это своего рода фигурка оригами, сложенная из цельного квадрата бумаги, причем запечатнанного с обеих сторон:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

Пирамидки (по шесть штук на день и ночь) сцепляются в гирлянду на специальной подложке:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

А потом гирлянда не то складывается, не то скручивается, и в результате получается шестиугольник, удобный для хранения и транспортировки:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

Пирамидальной серией чайное дело не ограничивается – есть ещё и плоская! Однако, и здесь есть своя изюминка: совершенно простая, да что там говорить, простейшая в полиграфическом исполнении ленточка-обечайка – а стоит лишь надеть её наискосок и выпустить сквозь неё крошечный уголок упаковки, и получается нечто непривычное до экстравагантности:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

Но и это ещё не всё! Квадратные чайные порционники, перетянутые обечайками, укладываются в коробочку, но тоже не по-простому, а на манер солнечных часов:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

А ведь ещё есть коробочки-соты для сладкого:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

И ещё постеры с напоминанием, в какое время суток следует пить тот или иной чай:

упаковка, коробочки, дизайн, полиграфия, типография, календари, отрывной календарь

Да, дизайнеры заставили потрудиться свою типографию! Но это всё, как ни крути, приятные хлопоты – это уж мы знаем по себе: чем сложнее полиграфическая задачка, тем интереснее её решать.

Дело за малым: осталось разработать чайный календарь. Конечно же, отрывной.