Бренд известный, продукция привычна и повседневна – настолько, что бренду хочется немного встряхнуть покупателей с помощью нового дизайна.

От дизайнеров требовалось нечто инновационное, причём идея должна была подходить для всех категорий продукции: охватывать и женский, и мужской сегмент, к тому же легко адаптироваться для всех возрастов – и милых карапузов, и строптивых подростков, и солидных покупателей, и консервативных, но привередливых старушек. А ведь есть ещё спортивная обувь, в числе которой и беговая, и трекинговая, и вообще, чего только нет. И вот всё это нужно объединить в одну линейки, но при этом сохранить установку на дифференцированное применение. Нет, вы только вникните: «дифференцированное применение носков» – да только от одного такого выражения впору схватиться за голову. Но профи из афинской дизайн-студии Mousegraphics взялись за ноги, что, в общем-то, в случае с носками куда более логично. И пришли к логическому обобщению: так что же общего у носков всевозможных моделей, цветов и материалов? Во-первых, все они надеваются на ноги – но изображение ступни уже столько раз обыграно в рекламной продукции чулочно-носочной отрасли, что отталкиваться от него уже просто не очень прилично. Уж сколько их было в рекламной полиграфии – на бирках и этикетках; на рекламных буклетах новых материалов; в фирменных каталогах… Изящные женские ножки, скульптурно-монументальные мужские, крохотные детские (впрочем, вместо них частенько попадались мультяшные кошачьи или заячьи лапки). Вспоминается даже весьма остроумный перекидной календарь в виде ноги, носки на которой менялись раз в месяц. При такой популярности образа придумать что-то новенькое совсем не просто.

дизайн упаковки, упаковка, дизайн-студия, рекламная полиграфия, бирки, этикетки, рекламные буклеты, каталоги, перекидной календарь, типографское производство, офсетная печать, вырубка, полиграфическая продукция, типография, дизайн бренда

«В ногах правды нет» – подумали греки, и пошли думать дальше. Что ещё общее у всех носков, кроме того, что их надевают на ноги? Правильно, это тот неоспоримый факт, что на них надевают обувь! А редкие исключения в виде хождения в одних носках по дому или спортзалу только подтверждают правило. Обувь, конечно, бывает разная, от тапочек до сапог, но дизайнеры, чтобы не распыляться, решили остановиться на шнурованной. И вышло вполне симпатично!

дизайн упаковки, упаковка, дизайн-студия, рекламная полиграфия, бирки, этикетки, рекламные буклеты, каталоги, перекидной календарь, типографское производство, офсетная печать, вырубка, полиграфическая продукция, типография, дизайн бренда

Помимо привлекательности дизайна, такая упаковка обходится максимально дёшево в типографском производстве: офсетная печать – /home/tipografiyam-moskvy/vyrubka-poligraficheskoy-produktsii – сборка – и вот уже, собственно, упаковка (не как полиграфическая продукция, а как процесс). Видите, там ещё маленький пластиковый крючок-подвес нужно вставить.

дизайн упаковки, упаковка, дизайн-студия, рекламная полиграфия, бирки, этикетки, рекламные буклеты, каталоги, перекидной календарь, типографское производство, офсетная печать, вырубка, полиграфическая продукция, типография, дизайн бренда

Интересно, сколько же всего вариантов упаковки придётся разработать дизайнерам, чтобы охватить весь ассортимент? Пока на представленных моделях даже шнуровка везде разная! А цвет упаковки тщательно подобран в тон носков, пусть даже инверсивно, как, например, в классическом случае red & white. Ну что ж, любители сочных контрастов не должны обижаться – ведь у них всегда есть возможность комплектовать собственную обувь носками по своему вкусу.