Бренд известный, продукция привычна и повседневна – настолько, что бренду хочется немного встряхнуть покупателей с помощью нового дизайна.
От дизайнеров требовалось нечто инновационное, причём идея должна была подходить для всех категорий продукции: охватывать и женский, и мужской сегмент, к тому же легко адаптироваться для всех возрастов – и милых карапузов, и строптивых подростков, и солидных покупателей, и консервативных, но привередливых старушек. А ведь есть ещё спортивная обувь, в числе которой и беговая, и трекинговая, и вообще, чего только нет. И вот всё это нужно объединить в одну линейки, но при этом сохранить установку на дифференцированное применение. Нет, вы только вникните: «дифференцированное применение носков» – да только от одного такого выражения впору схватиться за голову. Но профи из афинской дизайн-студии Mousegraphics взялись за ноги, что, в общем-то, в случае с носками куда более логично. И пришли к логическому обобщению: так что же общего у носков всевозможных моделей, цветов и материалов? Во-первых, все они надеваются на ноги – но изображение ступни уже столько раз обыграно в рекламной продукции чулочно-носочной отрасли, что отталкиваться от него уже просто не очень прилично. Уж сколько их было в рекламной полиграфии – на бирках и этикетках; на рекламных буклетах новых материалов; в фирменных каталогах… Изящные женские ножки, скульптурно-монументальные мужские, крохотные детские (впрочем, вместо них частенько попадались мультяшные кошачьи или заячьи лапки). Вспоминается даже весьма остроумный перекидной календарь в виде ноги, носки на которой менялись раз в месяц. При такой популярности образа придумать что-то новенькое совсем не просто.
«В ногах правды нет» – подумали греки, и пошли думать дальше. Что ещё общее у всех носков, кроме того, что их надевают на ноги? Правильно, это тот неоспоримый факт, что на них надевают обувь! А редкие исключения в виде хождения в одних носках по дому или спортзалу только подтверждают правило. Обувь, конечно, бывает разная, от тапочек до сапог, но дизайнеры, чтобы не распыляться, решили остановиться на шнурованной. И вышло вполне симпатично!
Помимо привлекательности дизайна, такая упаковка обходится максимально дёшево в типографском производстве: офсетная печать – /home/tipografiyam-moskvy/vyrubka-poligraficheskoy-produktsii – сборка – и вот уже, собственно, упаковка (не как полиграфическая продукция, а как процесс). Видите, там ещё маленький пластиковый крючок-подвес нужно вставить.
Интересно, сколько же всего вариантов упаковки придётся разработать дизайнерам, чтобы охватить весь ассортимент? Пока на представленных моделях даже шнуровка везде разная! А цвет упаковки тщательно подобран в тон носков, пусть даже инверсивно, как, например, в классическом случае red & white. Ну что ж, любители сочных контрастов не должны обижаться – ведь у них всегда есть возможность комплектовать собственную обувь носками по своему вкусу.