Запечатанная с одной стороны полоса бумаги и никаких дополнительных операций, кроме единственной полоски клея на стыке — а каков эффект! Мимо таких мотков пряжи трудно пройти хотя бы не оглянувшись, даже если  абсолютно не умеешь вязать ни крючком, ни на спицах.

Впрочем, эффект вполне предсказуемый: ведь для пряжников Rellana Wool потрудилось Франкфуртское отделение агентства Ogilvy & Mather, а эта контора, как известно, веников не вяжет.

Разработка эта не так уж нова — за несколько лет она успела набрать достаточно призов на дизайнерских конкурсах, но мы сейчас не об этом.

Дело в том, что эта простая и вызывающая концепция как нельзя лучше иллюстрирует ещё более простую мысль: если хотите сэкономить  на производстве упаковки — придётся раскошелиться на дизайн. И наоборот.

Ну а пока эта незамысловатая идея усваивается в отдельно взятых головах, можно вдоволь повеселиться над тем, что немецкие старушки выбирают мотки с этикетками, напоминающими любимых внучеков, а заодно и над тем, как забавно смотрятся эти «внучата» в развернутом виде…

Только не пытайтесь это повторить «в домашних условиях» — всё равно получится глупо и некрасиво. Лучше уж сразу обращайтесь в нужную контору  —  http://www.ogilvy.de/