Запечатанная с одной стороны полоса бумаги и никаких дополнительных операций, кроме единственной полоски клея на стыке – а каков эффект! Мимо таких мотков пряжи трудно пройти хотя бы не оглянувшись, даже если абсолютно не умеешь вязать ни крючком, ни на спицах.
Впрочем, эффект вполне предсказуемый: ведь для пряжников Rellana Wool потрудилось Франкфуртское отделение агентства Ogilvy & Mather, а эта контора, как известно, веников не вяжет.
Разработка эта не так уж нова – за несколько лет она успела набрать достаточно призов на дизайнерских конкурсах, но мы сейчас не об этом.
Дело в том, что эта простая и вызывающая концепция как нельзя лучше иллюстрирует ещё более простую мысль: если хотите сэкономить на производстве упаковки – придётся раскошелиться на дизайн. И наоборот.
Ну а пока эта незамысловатая идея усваивается в отдельно взятых головах, можно вдоволь повеселиться над тем, что немецкие старушки выбирают мотки с этикетками, напоминающими любимых внучеков, а заодно и над тем, как забавно смотрятся эти “внучата” в развернутом виде…
Только не пытайтесь это повторить “в домашних условиях” – всё равно получится глупо и некрасиво. Лучше уж сразу обращайтесь в нужную контору – http://www.ogilvy.de/